Римини — город курорт на побережье Адриатического моря, помимо пляжа там тоже есть что посмотреть, об этом напишу чуть позже. А сейчас расскажу про вылазку в Сан-Марино. Это одно из самых маленьких государств в мире, после Ватикана и Монако. Тоже страна внутри страны. Площадью 61 км², она находится на горе в ~15км от Римини. Можно было доехать на автобусе (4 евро), но я решил прокатиться на мотоцикле.
Прошу прощения за такую задержку с постами. Как говорится — любишь кататься люби и саночки возить. Устроился на первую в своей жизни нормальную работу, пока вливаюсь, времени разобраться с заметками почти не остается.
Заразившись духом итальянских мотоциклистов, решил пренебречь экипировкой и одел только шлем. Но без него они не ездят. Даже когда один развозчик пиццы сел на свой скутер без шлема, чтобы просто перегнать его в соседний двор, то коллеги начали кричать ему про CASCO (каска). При этом сами развозчики пиццы ездят как ненормальные.
02. Гора Монте-Титано. По сути, только она и составляет географическое разнообразие Сан-Марино.
04. По дороге проезжал музей авиации.
05. Времени на него не было. По мимолетному взгляду — просто самолеты стоят на горе в довольно потрепанном виде.
06. Жалко, что немного не в фокусе и криво, интересная могла бы получиться фотография.
07. Добрался по указателям до фуникулера и оставил мотоцикл рядом на парковке. Подъем стоил 4.5 евро, хотя можно было подъехать с другой стороны, куда приезжают автобусы и не пользоваться фуникулером — он там тупо выполняет функцию лифта, и ничего особенного из себя не представляет.
11. Сверху открывается завораживающий вид. Вроде бы, в хороший солнечный день можно рассмотреть до трети территории всей Италии.
12. Наверно тут тренируется сборная Сан-Марино, которая за всю свою историю пока одержала лишь одну победу:
14. Снова их любимые круговые движения. Симпатично выглядят сверху:
Основное, ради чего ездят в Сан-Марино, это посмотреть на 3 средневековые башни (Гуаита, Честа, Монтале), панорамные виды на Италию и ради дешевого алкоголя. В стране нет некоторых налогов (типа НДС), и поэтому там много дешевого алкоголя, шмоток и прочей дребедени.
17. Типовая фотография. Вид на первую башню Гуаита со стен второй башни. Это самая большая, и это даже не башня, а крепость, у которой два кольца крепостных стен.
21. Эти антенны они напихали везде, где можно:
24. А это наоборот, вид с первой башни на башню Честа:
25. Посещение 4.50 евро за обе башни. Через узкий лаз можно подняться на самый верх.
26. В башне расположен музей старинного оружия, содержащий в своей экспозиции около 700 образцов доспехов, холодного и огнестрельного оружия различного времени.
31. А это последняя третья башня. Стоит на отшибе и туда почти никто к не ходит. Внутрь залезть тоже нельзя, так как вход находится на высоте нескольких метров.
32. Все, что написано не по итальянски, написано по русски. Официанты русские, продавцы русские и т.д.
39. Если приехать со стороны автобусной остановки, то на вход в город есть три арки. Каждая ведет в совершенно разные места. Со стороны фуникулера никакого выбора нет.
40. Регулировщик. Этот мужик играет роль регулируемого пешеходного перехода.
48. Радует, что на дорогах довольно часто можно встретить таких старичков рядом с BMW последних моделей.
49. По моим прикидкам, это Moto Guzzi v7 sport примерно 1973 года.
52. Зашли в один алкогольный магазин, где из трех продавцов два оказались русскими. Мужик по имени Игорь сказал, что любит читать лекции и начал впаривать вина и объяснять, что значат надписи на этикетках и почему одна бутылка стоит 7 евро, а другая 120. Самое забавное, что когда мы искали на территории обычной Италии бутылки с похожими знаками отличия, которые Игорь нам показал — ничего подобного больше не видели.
После Сан-Марино оставалось время, и я успел заскочить в соседний городок Сан-Лео посмотреть еще одну средневековую крепость, внутрь не попал, но пару десятков фоток сделаю следующим постом.
Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.