Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.

Первым городом, который я посетил на обратном пути, стала Венеция. Про нее ходят довольно полярные мнения. Не скажу, что знаю какую-то скрытую истину, но некоторыми наблюдениями постараюсь поделиться. Не специально, но получилось погулять по самой обычной Венеции, где не было туристов. Поэтому город мне понравился, и я даже думаю как в следующие разы, при прокладке новых маршрутов, туда заскочить.

01. Как известно — Венеция город каналов и она находится на островах. Мне там не встретились даже велосипеды, наверно потому, что придется каждые 200 метров переносить его через очередной мост. С материком город соединяет дамба по которой идут автомобильная и железная дороги. На въезде всех встречает либо вокзал либо парковка. Мотопарковка была забита под завязку. В течение 20 минут освободилось одно место и я успел его занять, но зато бесплатно 🙂 Чтобы не ходить в мотоботах по городу, один сапог положил под мотоцикл, а другой взял с собой в портфеле. Якобы по такому принципу работают обувные заводы: левый ботинок делают на одном заводе, а правый на другом, чтобы работники их не воровали 🙂

02. Последние представители наземного транспорта:

03.

04. Для наглядности приложу карту. Венеция — это куча маленьких островков и сама по себе она находится вне материка. Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов. Гранд-канал (Canal Grande), извиваясь S-образно проходит через центр Венеции. Зеленый круг вверху слева — мотопарковка. Фиолетовый и синий — самые популярные достопримечательности: мост Риальто и площадь Сан-Марко соответственно. А вот красный круг (чуть левее центра карты) — место которое я очень хотел посетить. Оно не слишком славится у туристов — это Церковь Сан-Барнаба. Почему-то она запомнилась мне по фильму «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Там это была библиотека, а сейчас в здании церкви находится музей машин Леонардо да Винчи. Туда я и направился.

05. Именно благодаря этой затее я и стал углубляться в тихие районы города.

06.

07. Тут все наоборот: лодку тросом к столбу, чтобы не украли или не унесло 🙂

08. Так и брел по пустым и вымершим улочкам.

09.

10.

11. Магазин электромонтажа:

12. И вот та самая Церковь Сан-Барнаба.

13. Рядом был небольшой базар, в основном всякие украшения из муранского стекла.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23. А потом стал выруливать уже к туристическим местам. В одном переулке ко мне вдруг обратился мужик. Сразу стал на английском что-то рассказывать. Из того, что я уловил — он учитель математики, живет в Венеции и рисует акварельными красками, закончил Болонский университет. Начал спрашивать про меня, а в итоге я стал жертвой маркетинга и купил его рисунок за 10 евро.

24. Этот тоже что-то рисовал и насвистывал:

25.

26.

27.

28. С моста Академии открывается вид на Гранд канал и собор Санта-Мария-делла-Салюте:

29.

30. Сам мост Академии.

31.

32.

33.

34. Кажется, летом 2013 прокатиться на гондоле стоило 80 евро за 40 минут, сейчас Википедия говорит, что 100 евро за 30 минут. В любом случае я кататься на них не собирался, но узнал небольшой «лайфхак». Если вернуться к карте, то можно заметить, что через Гранд канал проходит всего 3 моста. А протяженность его немаленькая. Поэтому, чтобы местные жители не давали круги при переходе с одного берега на другой, были сделаны небольшие причалы — «Троджетто». За 70 центов для резидентов и 2 евро для туристов на гондоле перевезут вас на другой берег.

35. Это было удобно и для меня, чтобы не возвращаться обратно к мосту Академии от собора Санта-Мария-делла-Салюте. Кроссовки у гондольера в тему.

36. Единственный в Венеции! Реклама на почетном месте. Угадайте где я ужинал…

37. С едой для меня оказался напряг. Много сомнительных заведений где кусок пиццы стоит 3 евро. Или кафешки, но почти везде ценник стартовал от 15 евро на человека, а по хорошему от 20, а это уже было совсем не по карману.

38. Несмотря на всю попсовость, не побывать на площади Сан-Марко было бы преступлением. В детстве мне как-то подарили книжку «Знаменательные места» и картинки оттуда очень запомнились. Я ожидал нечто большего, когда вошел на площадь. Но тут правда был разочарован. В первую очередь количеством народа.

39.

40. Московское метро в час пик:

41.

42. В этой каше они даже умудрялись фотографировать модель:

43.

44. Чтобы попасть в собор Сан Марко, надо сдать любые сумки в камеру хранения и постоять в общей сложности две очереди. Я не стал тратить на это время.

45. Ну и конечно реклама. Думал, что на такое дерьмо способны только у нас.

46. Среди сувениров популярностью пользуются маски и муранское стекло:

47. Made in Italy, NO China (Сделано в Италии, НЕ в Китае!).

48.

49. Азербайджанский павильон:

50. Негры пристают к женщинам и пытаются на ходу повесить на них свои сумки.

51. А вот с этой точки зрения можно понять почему людям не нравится Венеция. Именно через эту улицу указатели вели от вокзала к площади Сан-Марко. Как Черкизон.

52. Опять Гранд канал с моста Риальто.

53. Потом почему-то решил, что в двеннадцатом часу народу должно стать меньше. Сбегал опять на площать, но ситуация не поменялась. Почитав чужие отчеты теперь знаю, что на Сан-Марко не бывает народу только часов в 5 утра. Так и поступим в следующий раз.

54. Довольно часто встречались люди с собаками, что не может не показаться странным для такого тесного города. На удивление, поздно вечером мотопарковка была все еще плотно заставлена, а мой сапог никто не забрал.

55. Отель был в 30 км от Венеции, там я провел две ночи. Спал в трехместном номере. Завтрак, интернет, общий душ — 25 евро в день. Хозяйка дома в нем же и живет, а второй этаж сдает под несколько номеров.

56. В общей сложности я проехал 200 км от Римини и потом еще около 70 км от отеля до Венеции и обратно. На следующий день (9 сентября), я должен был выезжать в Словению.

Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *