День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.

Резервный день я посвятил Вероне и озеру Гарда. Я даже рад был, что моя гостиница оказалась в 30 км от города. На автобаны выезжать больше не планировал и поэтому есть возможность проехать через небольшие города и, как говорится, посмотреть «жизнь изнутри». Ночью был жуткий ливень с грозой, а с утра чистое небо и жара. Впервые я поехал на мотоцикле без своей огромной сумки.

02. В городе узнал, что голубая разметка означает платную парковку, а белая — бесплатную. Очень много бесплатных мест специально для мотоциклов. Нашел и себе прям у въезда в старый город. Не хотел таскаться с наколенниками по городу, поэтому просто положил их на мотоцикл и привязал веревкой. Эдакая проверка итальянцев на вшивость.

03. Все как обычно, море туристов и русских в том числе.

04.

05.

06. Естественно, после чтения некоторых популярных блогов в ЖЖ, стал во всех городах обращать внимание на инфраструктуру города: на пешеходные переходы, фонари, парковки, плитку, светофоры и т.д. Уверен, что многие догадаются, какие блоги надо читать, чтобы начать обращать на это внимание 🙂

07.

08. Верона славится своим колизеем/амфитеатром (или Арена ди Верона) в Италии. Амфитеатр в Вероне третий по размеру из аналогичных римских построек (после Колизея и амфитеатра в Санта-Мария-Капуа-Ветере).

09. Очередь в амфитеатр, я туда не пошел:

10. Пьяцца Бра и карабинеры:

11. Полицейский скутер:

12. Пьяцца делле Эрбе — исторический центр Вероны. Вся площадь отдана под сувенирные палатки и пару кафешек, ничего больше.

13.

14.

15.

16.

17. На Палаццо дельи Скалиджери:

18.

19.

20. Памятник Данте:

21. Надгробия Скалиджери:

22. Или так называемые Арки Скалиджери. Небольшое семейное кладбище при церкови Санта Мария Антика.

23. Относительно спокойные улицы Вероны:

24.

25.

26.

27. И туристический кошмар. Главная улица которая ведет от Пьяцца Бра к Пьяцца делле Эрбе. Куча бутиков, шума, людей. 

28. Вторая знаменитость Вероны — балкон Джульетты. Он находится во дворе и пройти к нему надо через арку, одна из стен предоставлена для проявления чувств и творчества. Тут и наши соотечественники отметились 🙂

29. Тот самый балкон. Жуть да и только. Туристический аттракцион. К Джульетте даже не подойти, а на балконе постоянно появляются какие-то женщины. Что я там делал?

30. Главные советы касающиеся питания в любом крупном городе: 1. Уйти с туристического маршрута 2. Искать заведение где много местных жителей.
У меня который раз не получалось так сделать. Засел в самом центре зла, на Пьяцца делле Эрбе. Пицца стоила порядка 9 евро. Потом уже в Римини в маленьких пиццериях покупали такую ровно в 2 раза дешевле, за 4.5 евро.

31. Трехколесные Муравьи с кабинами очень распространены в Италии. Этот работал на благо чистоты и порядка:

32.

33.

34. Кастельвеккио – крепость на берегу реки Адидже, как и многое в Вероне, связана с семейством Скалиджери (Скалигеров, делла Скала), правящим в Вероне в 13-14 вв.

35. Мои наколенники никто не спер. И, как я говорил, итальянские дороги напомнили мне про цепь. После замены некоторое время все было нормально. Но, вероятно, новая цепь сначала немного приработалась и слегка растянулась. Решил ее подтянуть, а в таких случаях очень выручает домкрат. По пути попался мотосервис. Прошу подтянуть цепь, но мне пытаются объяснить, что они будут работать только после 17 часов. Как ни просил даже дать мне домкрат — не могут, хотя два сотрудника на месте. Отправили в соседний шиномонтаж. Там я попросил домкрат, и мастер даже дал мне ключи, хотя были и свои. Естественно о деньгах речи и не шло.

36. После этого поехал на озеро Гарда, пока не стемнело. По дороге просто впечатлил один рекламный щит. О продаже вилл (или каких-то участков/домов) было написано только на двух языках : итальянском и русском.

37. Так как мотоцикл появился у меня недавно, и опыта с регулировкой цепи было немного, я, видимо, ее перетянул. По пути к озеру появилось странное гудение, а при торможении весь мотоцикл сильно вибрировал, чего раньше не было.

38. На самом юге озера на узком полуострове находится городок Сирмионе. Цепь так испортила мне настроение, что я хмурым бродил по улочкам, думал что делать и мечтал о кардане вместо цепи 🙂

39.

40. Жемчужина города — Замок Скалигеров (XIII век), некогда служивший военным портом веронской флотилии.

41.

42.

43.

44. Начинало смеркаться. На мотостоянке, где оставил мотоцикл, уже без домкрата ослабил цепь и на обратной дороге вибрации почти пропали.

45. Городок, где была гостиница, просто мизерный. Вышел ночью прогуляться — народу ни души. Как уже писал — отель содержит семья, они же там живут, на втором этаже комнаты, на первом — ресторан с домашней кухней. Английский не знают совсем, только итальянский. Пришлось общаться через переводчик. Честно признаюсь, что до этого вообще не ел пасту и не знал, какую именно заказать и попросил «usual pasta» (обычная паста) имея в виду, классическую. Мне и приготовили тарелку макарон без всего, лишь посыпав какими-то специями…

46. Первые впечатления об Италии были неоднозначными. Выражаясь несколько грубо, старана показалась мне «бомжатской». Я даже не знаю, как это объяснить. Может, так получилось после Австрии, с ее аккуратными домиками — итальянские все обшарпанные и на вид как будто заброшенные. Хотя сейчас я с удовольствием вернулся бы в Италию 🙂

47.

Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *