Я вернулся!

Вчера (15.09.13) в 10 часов вечера я вернулся в Москву. Последний перегон был самым жутким за всю поездку. Минск-Москва занял около 750 км, и если первые 450 км было просто холодно, то Россия встретила меня дождем, а Московская область адской пробкой, о существовании которых я просто забыл. 100 км ехал больше 3 часов под дождем, в темноте, на груженном мотоцикле. Пинлок (второе стекло которое предотвращает запотевание визора шлема) бесполезен, когда носишь обычные очки, ибо они потеют вместо визора. Но я счастлив и ни о чем не жалею, хотя первые несколько дней пришлось не легко.



8 дней заняла дорога туда, 10 дней в Римини и 8 дней обратно, итого 26 дней. Гугл никогда не обманывает, когда через него прокладываешь маршрут. Погрешность +-10 км, поэтому как и планировал, весь пробег занял около 6 700 км (точную цифру скажу позже, забыл посмотреть на одометр по возвращении). Побывал в 9 странах: Белоруссия — Польша — Чехия — Австрия — Италия — Сан-Марино — Словения — Венгрия — Словакия. Еще случайно заехал в Германию, но тут же развернулся, поэтому она не в счет 🙂

Из городов посетил Марьину Горку, Краков, Брно, Вену, Верону, Сирмионе, Римини, Флоренцию, Сан-Марино, Сан-Лео, Венецию, Любляну, Будапешт, Кошице, Люблин. Был на озерах Аттерзе и Мондзе в Австрии, на озере Гарда в Италии, на Бледском озере в Словении и на озере Балатон в Венгрии. Катался на пригородных электричках в Италии, посетил музей мотоциклов в Римини, побывал в Будапештском университете технологии и экономики. Прокатился по высокогорной дороге Гросглокнер. Как лох протаскал просто так спальник, палатку и матрас. Всегда, когда я планировал остановиться в кемпингах, шли дожди, поэтому ночевал в отелях, хостелах и по впискам. 2 раза заканчивался бензин на трассе Москва-Брест, сел аккумулятор в Альпах, менял цепь в польском мотосервисе и потерял перчатку на автобане в Словении.

Приобрел огромный опыт и теперь планируя свою следующую поездку обязательно учту все ошибки и конечно буду рад поделиться опытом и советами, чтобы никто не повторял мои. Разгребу 4 тысячи фотографий и скоро начну писать отчеты как и все порядочные люди 🙂

Мотоцикл не подвел, за что я ему бесконечно благодарен. Всегда заводился и вез меня в любую сторону. На автобанах и прочих трассах ехал ровно 100 км/ч, больше разгонялся только пару раз из интереса. Быстрее ехать было жалко мот и бензин жрал заметно больше. Средний расход 4.5-5 л/100км. Бака хватает меньше чем на 200км, заправлялся каждые 150.

Ну и самый популярный уже вопрос про потраченные средства. Сам всегда интересуюсь сколько люди потратили на дорогу в различных путешествиях, чтобы иметь представление на будущее, тк мой бюджет не бездонный. В дороге я потратил примерно 75 тысяч наших рублей. Пользовался только своей институтской карточкой VISA на которую приходит стипендия. Не прошла она только один раз и то, как я потом понял, ее проводили не той стороной. Эта сумма включает в себя все ночевки, еду, сувениры, бензин. Если же брать в расчет все затраты, которые включили в себя Визу, страховки, подготовку мотоцикла, покупку всякой мелочи типа дождевика, палатки и тд то получилось в районе 100 тысяч…


Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *