Владелец нашего отеля, пожилой мужик, когда узнал, что мы едем в Сан-Марино сказал, что там конечно красиво, но в Сан-Лео лучше. Расстояние между этими городами примерно 25 км, поэтому грех не заехать. Времени оставалось мало, приехали уже на закате, часов в 6 вечера.
02. Тут надо уточнить, что всего нас было 6 человек, но до Сан-Лео на автобусе уже не доехать как до Сан-Марино, а на мотоцикле свободно только одно место. Один из моих друзей, который тоже увлекается мотоциклами, даже захватил с собой из Москвы шлем, поэтому мы с ним и поехали.
04. На выезде из Сан-Марино нам снова говорят, что мы возвращаемся в Италию.
05. Знак Сан-Марино намного попроще:
06. Ожидал увидеть крепость вдалеке и на холме, но ее никак не было, только подъехав почти вплотную попали на дорогу, которая ведет на гору Фельтро.
07. Бросили мотоцикл в скромном дворике и пошли пешком к крепости, хотя как выяснилось потом, можно было прямо туда заехать.
08. На самом деле, в это время туристов там уже почти не было.
11. Основной фасад форта с двумя мощными башнями обращен в сторону города, так как с другой стороны неприступная вертикальная скала.
14. Крепость построена в 15 в. военным архитектором Франческо ди Джорджио Мартини.
15. Та самая отвесная скала. Кажется, шансов взять крепость с этой стороны просто нет. Но если верить информации в интернете, то двоим это все же удалось, вот тут интересная статья по истории Сан-Лео.
16. На верхней площадке располагаются английские орудия времен второй мировой.
20. В другие стороны тоже открываются великолепные виды:
25. К сожалению, нам не повезло, крепость открыта до 18 45. Входной билет для взрослых 8 евро. Если верить чужим отчетам из интернета, то там можно увидеть камеру графа Калиостро (самого примечательного узника крепости, когда она была тюрьмой в 1790 году), а также небольшую картинную галерею, парадный зал и сами укрепления, возведенные Франческо ди Джорджо Мартини для герцогов Монтефельтро.
29. Уже в ночи вернулись в Римини. На обратном пути снова было немного серпантина, итальянцев обгоняющих нас по встречке через сплошную, моргающих светодиодов встроенных в бордюры и плохих дорог.
Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.