Римини.

Коротко о десятидневном пребывании в Римини и начало дороги в обратную сторону.

01.

02.

03. Есть какое-то объяснение тому, что не меньше половины мотоциклов в Италии ездит с одним кофром? Я сделал приличное количество фотографий мотоциклов с одним кофром. Не важно, металлический или пластмассовый, но таких было очень много. Какой смысл?

04.

05.

06.

07. Темпио Малатестиано —  кафедральный собор Римини, выстроенный в середине XV века по новаторскому проекту Л. Б. Альберти как усыпальница владетельного рода Малатеста.

08. Внутри здания с правой стороны находятся семь часовен с надгробьями выдающихся жителей Римини. Одна украшена вот такими «милыми» ангелами.

09.

10.

11. В Римини есть троллейбус. На нем нам даже приходилось добираться до аквапарка, который есть где-то за городом. На общественном транспорте можно доехать только с двумя пересадками. Весь транспорт ходит всегда по расписанию, которое висит на столбах у остановки. Когда мы приехали на очередную остановку, где надо было сделать пересадку, то в расписании было честно написано, что нужный нам автобус ушел 2 минуты назад и следующий будет только через час. Вот такая логистика.

12. Напомню про итальянские дороги.

13.

14.

15.

16. Велосипед дворника

17.

18. Я лично не ходил, но друг очень хотел посмотреть итальянское кладбище.

19.

20. Если приглядеться, то здание на заднем плане — это четырехэтажный колумбарий.

21. В один из дней море было немножко неспокойное и пляж вымер.

22. До валунов море очень мелкое, можно идти пешком, а вот за ними уже глубоко. Пляж платный. 2 лежака и зонтик стоят 15 евро в день. Если брать на бОльшее число дней, то можно договориться о скидке. Вся береговая линия разбита на много зон — пляжей. Видели пляжи с номерами за сотню, а напротив нашего отеля был из числа второй десятки. На полотенцах лежать там не принято и могут выгнать, но если это делать ближе к берегу, вдали от лежаков, то никто ничего не скажет. Мы так и поступали. В один день решили «пошиковать» и взять лежаки. Заняли 4 лежака и 2 зонта и ждали, что к нам подойдет сотрудник пляжа, но так никто не пришел 🙂 У большинства пляжей есть туалеты, душевые, игровые зоны, спасатели, ну и чисто конечно.

23.

24. 10 дней в отеле стоили каждому 11 000 рублей. У нас был один четырехместный и один двухместный номер. Включены только завтраки.

25. Поэтому приходилось искать где обедать. По совету в интернете нашли рядом кафе. Нам, дикарям, было не привычно, ведь как я понял, Gaetano (мужик с фото) и был хозяином ресторана. Нереально позитивный человек. Он всегда подходил к другим посетителям, садился за стол, шутил, один раз одел свой фартук нашему другу и сел на его место и попросил подать ему кофе 🙂 Когда просили принести счет, то всегда сначала приносили бутылку лимончелло (итальянский лимонный ликер) и еще какого-нибудь ликера. Часто дарил мелкие безделушки, типа кепок или монетниц. Люди, которые написали отзыв о его ресторане в интернете, подарили ему фартук и шапку с вышитыми пожеланиями. На них написано «Лучшему ресторану от русских друзей». Фартук висел при входе в ресторан, а в день нашего отъезда Gaetano одел его и подарил нам бутылку каберне. С нашей стороны не придумали ничего лучше, чем подарить совместную фотку с теплыми словами.

26. У них было русское меню. «Типичные хлеба» 🙂

27. Как альтернатива — пиццерии.

28. Стоит ровно в 2 раза дешевле, чем на главной площади в Вероне. Можно взять диаметром 33 см и 45 см. Но пиццерии открываются только после 17 часов. Один раз мы упустили момент, досидели на пляже до 15 часов, пошли обедать, а все кругом закрыто. Кафешки работают где-то как раз до 15 часов и снова открываются уже не раньше 17. Пришлось идти в магазин.

29. Вопрос цен в европейских магазинах был очень для меня актуален. Поэтому позволю себе для примера привести ряд цен в супермаркете Conad, который был совсем рядом с нами.

30. Русский салат.

31. Всякие печенюшки. Картинки как всегда — кликабельны.

32. Молочка.

33. Я бы сказал, что в своем большинстве, качественные продукты дороже, а те, что дешевые — полное дерьмо. Сок купленный за 1.5 евро имел надпись, что массовая доля сока 30% или около того. А круасаны за евро на вкус были синтетическое и безвкусные.

34.

35.

36. А вот алкоголь дешевле. На примере того же Абсолюта, 0.7 стоит порядка 500 наших рублей, у нас дороже 700. Егермейстер — 11.65 евро.

37.

38.

39.

40. На колесе обозрения ночью:

41. Помахал нам рукой)

42. За день перед выездом я стрельнул домкрат в сервисе Фиата чтобы подтянуть/смазать цепь перед дальней дорогой.

43. 7 сентября в середине дня мои друзья остались ждать автобус в аэропорт, а я начал свой путь домой. К вечеру я планировал добраться отеля, который находился в 20км от Венеции. Именно этому городу я собирался посвятить весь следующий день. На картинке страшный сон тру байкера:

Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.