День 9. Римини! 270 км.

Сегодня днем я проехал ровно половину пути! Мне оставалось добраться до отеля в Римини, поставить мотоцикл на парковку и отдохнуть от него несколько дней 🙂

02. Сначала немного бытовухи. Вид из окна:

03. Средний завтрак в отелях по дороге. Типа шведский стол:

04.

05.

06. Снова ничего лишнего. В номере кровать, тумбочка:

07. И телевизор с окном 🙂

08.

09. Платные дороги, в связи со своей дороговизной, теперь для меня закрыты. Хорошо, что в Гугле можно поставить галочку «Избегать платных дорог». Я и не жалел: не спеша могу добраться до нужного места наслаждаясь погодой, природой и местным колоритом.

10. Итальянцы просто помешаны на круговом движении. Наверно, больше половины перекрестков регулируются таким образом. Надо сказать, что довольно удобно, особенно при таком низком трафике.

11. Тут я увидел Ниву! Меня это просто поразило, хотя я конечно знал о том, что в СССР любили поставлять наши машины на экспорт.

12. Я развернулся и погнал за ней, несмотря на то, что мне было в другую сторону. Как обычно фотки делал с руки и на ходу. Заглавное фото было сделано при обгоне и получилось довольно удачным в таких условиях. За рулем сидела женщина. Она не поняла в чем дело и остановилась. Я показал ей большой палец и сказал, что русская машина это круто, но не сообразил сказать, что сам из России… Маразм в общем-то, японцы не удивляются, когда встречают свои машины по всему миру, но мне было приятно видеть Ниву так далеко от Родины.

13. И они не безгрешны:

14. Маленькая Италия:

15. Дороги в сравнении с остальными европейскими странами печальны. Не один раз мне на них пробивало задний амортизатор. Или стоило чаще съезжать с автобанов? 🙂

16. Дороги и города показались слишком уж пустыми.

17. Периодически встречаются заброшенные строения, хотя не уверен, что на этом фото именно такие:

18.

19. Очень много церквушек:

20.

21. Городок посовременней. Нравится, что они не изменяют стилю и традициям. В большинстве случаев, не зависимо от того старый дом или новый, у него будет черепичная крыша и солнцезащитные деревянные ставни.

22. Видно, что страна сельскохозяйственная, много тракторов и другой сельхозтехники:

23. Снова баловался с фотиком. Пытался отдельно ловить спидометр в фокусе, но фон при этом почти не влезал и ничего путного не вышло:

24. Похоже на водонапорную башню:

25.

26.

27.

28. Касаемо топливного вопроса. На всех заправках есть автоматы самообслуживания, так как очень часто на заправке просто нет сотрудников. Засовываешь купюру на 5/20/50 евро, выбираешь колонку и какое топливо нужно, и заправляешься. Кстати, в Италии был самый дорогой бензин за всю поездку.

29. Еще есть такое дело, как колонки без самообслуживания. Где заливают до полного бака и потом оплачиваешь по факту. Самое интересное, что в них бензин дороже, на фото видно разницу.

30.

31.

32. Снова Нива 🙂 Вообще, это была третья за день. Подозреваю, что они там популярны.

33.

34. Спустя 4 часа неспешной езды я проехал чуть больше 200км и прибыл на место!

Поехал встречать своих друзей в аэропорт. Пробег до Римини составил 3445 км. Можно сказать, что это была первая маленькая победа! Как сказал Старшина с форума оппозитчиков: «Главное продержаться полтрассы. А дальше дорога пойдёт навстречу эвакуации!»

Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *