День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.

Новый день снова встречает меня дождем. Сегодня я покидаю Австрию и начинается итальянская часть моей поездки, не менее ключевая, чем Альпы и Гросглокнер.

01. На завтраке, судя по пустым столам, понимаю, что всю ночь провел один в целом отеле. Две женщины с ресепшна ушли вчера в 22 часа, закрыв входную дверь и погасив свет в холле где я сидел 🙂

02. Сама гостиница:

03. Вид из окна:

04. Вчера, когда я уже подъезжал к гостинице, у меня сел аккумулятор. Из-за постоянно работающего видеорегистратора и частых остановок с выключением двигателя, к вечеру он не захотел заводиться. Ночь мотоцикл провел под навесом, а с утра без проблем завелся с толкача, первые минут 30 ехал без света, потом все нормализовалось.

05. Вместе с ним там лежал какой-то старый движок:

06. До последнего момента я не знал куда поеду. Было два варианта: Милан или Верона. Следующий день был запасным, отведенный на дорогу «туда». Я мог бы приехать в Римини уже вечером 26 августа, но мои друзья прилетали туда только 28. Очень хотел пожить по вписке через сайт http://couchsurfing.org/. За предыдущие несколько дней отослал пару десятков запросов в эти города, но везде получал отказы. В самих городах цены на комнаты стартовали от 3 тысяч рублей, даже хостелов толком не было. Нашел более менее сносный вариант в 30 км от Вероны. Решил, что это даже лучше и интереснее. Стал держать путь на Верону, тем более рядом было озеро Гарда, куда я собирался съездить на следующий день.

07.

08. Автобусная остановка:

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18. Прицепил флаг, который все это время лежал в кофрах. Назвал его системой опознавания «свой-чужой». Сработала система уже в первые часы. Очень хотел сделать фото с собой на фоне мотоцикла. Еду по дороге и вижу на автобусной остановке маму с дочкой. Останавливаюсь, прошу на своем корявом английском меня сфотографировать, на что она отвечает: «О, ты из России? Сейчас я дочку позову, она говорит по русски!» Потом подошел, наверно, их папа. На ломанном русском поздоровался и попрощался со мной, а девочка говорит нормально. Решил, что это приемный ребенок из России.

19. На одной из заправок заметил замок на возвышенности рядом, решил туда заехать.

20. Зашел в церквушку. Внутри ни души. В спинке каждой лавочки лежат библии, на месте, где священник читает проповеди, установлен микрофон, динамики по кругу.

21. Сам замок в печальном состоянии. На двери табличка, сообщающая что-то про частную собственность, а через щели в двери видно, что кроме внешних стен ничего не осталось, внутри разруха.

22.

23. Стройматериалы. Как дачник не мог не запечатлеть это. На фото только треть от всего, что там было. Через дорогу и за спиной еще столько же пиломатериалов. На вид очень прилично, наши доски лежат абы как и взятые в отдельности напоминают букву S.

24. Италия!

25. Как уже говорил, при въезде в каждую страну стоят знаки указывающие скоростные ограничения:

26. Эх, итальянские дороги. Есть очень хороший способ определить качество дорог — по цепи. Если она побрякивает — значит дороги не очень. В Австрии я про цепь совсем забыл. А въехав в Италию вспомнил, что так и не подтянул ее после замены. Еще обратил внимание на большое количество полиции, только в первый час увидел около 3 машин. В Австрии — ни одной.

27. На одной из заправок попросил пароль от Wi-Fi. Без проблем подсказали. И только там я окончательно забронировал номер в городке Trevenzuolo.

28. Время 16 часов, решил перекусить. Оказалось, что не все так просто. Пиццерии работаю после 17 часов, до этого можно купить только непонятные сэндвичи за 3 евро. Автобан был уже под носом, и я решил быстрее доехать до Вероны и искать общепит там.

29.

30.

31.

32. Въезд на участок платной дороги. Эту глупость я сделал в первый и последний раз. Если в Австрии покупается виньетка на 10 дней за 5 евро и катись куда хочешь, то в Италии при въезде на платный участок берешь талон, а на выезде засовываешь его в автомат и за пройденное расстояние платишь. 200км обошлись мне в 13 евро. Для моего бюджета сокрушительная сумма. Но по качеству это была лучшая дорога за всю поездку.

33.

34. Очередное страдание фигней. Да быстро, но скучно.

35. Да и вообще. Когда я попал в Польше на автобан, это все было на столько в новинку, что я думал, как не правы те люди, которые говорят, что с автобана, нельзя увидеть страну. А сейчас могу смело сказать, что скоростные дороги и рядом не стоят с обычными местными двухполосками. Настоящая Италия для меня началась только на следующий день, с этой магистрали я вообще ничего не увидел кроме гор по сторонам.

36. Но на автобане они никогда не едут в левом ряду, в какой бы стране это не происходило. Левый ряд только для обгона: обогнал — тут же перестроился. А так как меня всегда обгоняли, то наблюдал это постоянно.

37. Мои стабильные 100 км/ч:

38. Небо проясняется:

39.

40. Взгляд назад. Облака остались над горами, в Италии чистое небо 🙂

Темнело в августе уже рано — в 20 часов. Приехал в Верону в сумерках и опять не нашел ничего лучше, чем пойти в Макдак…

41. Эта фотография уже следующего дня, малюсенький городок с площадью, на которой находится небольшой семейный отель, в котором я остановился. На первом этаже ресторан домашней кухни, на втором несколько комнат. 28 евро за ночь + завтрак.

Все таки удивительно, как за пару сотен километров можно попасть из дождливых гор и Австрии в абсолютно другую солнечную Италию.

Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *