День 4. Брно — Вена. 150 км.

Проснулся в Брно — втором по величине городе Чехии (после столицы Праги). Выселение почти во всех отелях было до 10 часов. Никогда не успевал выехать вовремя 🙂 Так было и в этот раз — выселился только в 10:30 и поехал в центр города.

Для сравнения с польским хостелом добавлю фоток чешского. 750 рублей за ночь, находится почти на окраине города. Одноместный номер, сам по себе намного попроще:

Зато была своя небольшая кухня:

В самом городе я не понял где стоянка бесплатная, а где платная. Поэтому, парковаться рядом с любым другим мотоциклом — очередная выработанная тактика.

Погода была отличная, и солнце жарило будь здоров. Многие фотографии получились слишком яркими, пришлось их немного подкрутить в Lightroom, хотя фотки в предыдущих отчетах я не редактировал.

В Кракове я гулял спонтанно, а перед выездом в Брно почитал в интернете про основные достопримечательности города. По сути, в Брно две главные туристические точки: Собор Святых Петра и Павла и Замок Шпильберк. Первым по пути был замок, туда пришлось подниматься на гору.

Такой вид на Брно открывается со стен крепости. Можно подняться еще выше — но уже надо было покупать билет.

Виден собор Свв. Петра и Павла:

Наши популярные Renault Logan и Duster в Европе выпускаются под маркой Dacia. Причем у нас я не видел Логанов в кузове универсал.

Затем через старый город направился на поиски Собора Свв. Петра и Павла.

Рынок на площади:

Очень хотел посмотреть собор. Сначала вид на него открылся со стен Шпильберка, а вот из города его видно было плохо. Вблизи самого собора места не очень много, т.к. он находится на некотором возвышении. Поэтому фотографии либо из далека:

Либо снизу вверх (см. первое фото):

Не мог не сфотографировать родную четверочку, хотя в Чехии им можно не удивляться:

Карта достопримечательностей Брно:

Бар в самом центре города стилизованный под пляж 🙂

Самый демократичный обед был у меня именно в этом городе. Я так хотел есть, что без особых придирок пошел в какое-то кафе, заказал суп, куриный шницель, гарниром к нему салат как наш Оливье, сок и в подарок дали маленький рожок мороженного. Расплатился карточкой, а когда потом смотрел расходы через интернет-банк, узнал, что тот обед стоил мне 190 наших рублей…

Между прочим, валюта у них — Чешская крона. Одна крона на наши деньги чуть меньше двух рублей. Зато в соседней Словакии в ходу уже Евро.

Брно оставил приятные впечатления. Исторический центр аккуратный, как и положенно любому европейскому городу, но ближе к окраинам становится победнее, даже чем-то и наши края иногда напоминает…

В середине дня я отправился в Австрию, в Вену. Расстояние по сравнению с предыдущими просто мизерное — 150 км. Доехал чуть больше чем за 2 часа.

Иногда чешские дороги пытаются подражать нашим:

Проезжал много красивых мест, видел несколько раз подобные города вдалеке. Но привязанность к графику, броням в отелях и т.д. не позволяли делать большие изменения в маршруте…

Так выглядит граница между Чехией и Австрией. Уже не работающий пограничный пункт на чешской стороне:

Австрия. При въезде в каждую страну (при въезде в Россию тоже) обязательно висят знаки с указанием скоростных режимов на различных видах дорог (в городе/вне города/на трассе):

Австрийская сторона. Когда я готовился к поездке, то узнал, что в Австрии для проезда по основным автобанам нужно заплатить налог. Представляет он из себя наклейку, которая клеится на лобовое стекло у машин или бензобак у мотоциклов. Называется виньетка, имеет разные сроки действия. На мотоцикл на 10 дней стоила 5 евро. За езду без виньетки штраф от 120 Евро. Вообще, по вопросам связанным с передвижением по Европе на автомобиле очень рекомендую этот сайт: http://autotraveler.ru

Вена встретила меня пробками. Наблюдал как они пропускают скорую помощь, попробовал ехать за ней в пробке, но не догнал, зато в меня чуть не перестроилась женщина на БМВ 🙂
На место прибыл относительно рано, около 19 часов, Впервые в своей жизни ночевал в настоящем хостеле:

Меня многие предупреждали, что магазины в Европе закрываются рано. В 19:45 я вышел на улицу и решил прогуляться в SPAR который видел по дороге. Оказалось, что работает он до 19 часов — остался без ужина.

Мой первый хостел. 850 рублей за койку в шестиместной комнате, зато завтрак включен. Самое печальное — одна розетка на комнату, душ, который работает только при постоянном нажатии на кнопку, полотенца за дополнительную плату. Со мной в комнате еще был японец, 2 австрийца и 2 индуса. В самом хостеле много австрийцев, которые приезжают целыми семьями. Несмотря на начавшийся дождь, они собрались во дворе на газоне и пели песни…

Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *