День 3. Краков — Брно. 355 км.

С утра я решил развеяться после вчерашних приключений и просто пойти погулять в город. На календаре было 22 августа. Тогда у меня и стал формироваться график любого последующего дня: с утра я гулял по тому городу/месту где ночевал, потом собирался и ехал в следующую точку. Приезжал обычно уже в ночи и так по кругу. Гуляя, я посещал обычные туристические места, но, по возможности, старался  заглянуть и в обычные части города. Ни на какие экскурсии не ходил, на это не было ни времени, ни денег. Оббегал все, фотографировал, что видел и уезжал 🙂 Разве только, прежде чем пойти гулять, я всегда читал в интернете, что посмотреть в том или ином городе.



Краков — единственное место где я был в Европе, это было 10 лет назад. Уже почти ничего не помнил, так как был тогда совсем ребенком. Город меня не разочаровал. Еще когда я приехал в ночи, это было похоже на телепортацию. Выехал из Белоруссии, ехал по обычной дороге, мимо простых городов, а въехав в историческую часть Кракова контраст был просто невероятным — как в другом мире оказался.

Я остановился в хостеле, в самом центре города, при этом был один в двухместном номере. Уже сейчас я могу сказать, за те деньги — это было одно из лучших мест за свою поездку. Комната в Dom Studencki Zaułek обошлась в 700 рублей за ночь без завтрака. Зато была парковка и даже чайник в номере.

И такой вид из окна:

Выйдя в город, я преследовал еще одну цель — найти мотосервис или узнать, где он находится.

В какой-то момент мне повезло, и я увидел на улице мотоцикл, а рядом с ним владельца. Поздоровался, как обычно пытался говорить на русском, но в итоге скатились на английский. Мужик сразу вошел в мое положение, рассказал, что ездил в Россию на мотоцикле в прошлом году, посещал Москву и Волгоград. Ему очень понравилось, а больше всего его впечатлили люди 🙂 Сказал, что знает хороший сервис, позвонил туда, показал мне на карте адрес и дал свою визитку, чтобы я ее передал мастеру. Поэтому я со спокойной душей продолжил гулять.

Уже потом, во многих других городах встречал такие же стенды, с картой достопримечательностей.

Кафе Калашников:

Паркомат:

Тот неловкий момент, когда понимаешь, что до Флоренции ближе, чем до дома…

Поднялся на Вавельский замок:

Завершив прогулку, я поехал в мотосервис. Нашел их не сразу, но когда добрался до ребят, только дал визитку от польского мотоциклиста, как они сразу полезли смотреть мою цепь. Я достал новую цепь и звезды, и они моментально принялись за работу. По стоимости сошлись на 20 евро, так как польских злотых у меня наличными не было. Таким образом, замена обошлась мне в 900 рублей, в Москве это стоит минимум в 2 раза дороже.

Напомню, что все это произошло из-за моей жадности 🙂 Я знал, что цепь перед поездкой стоит поменять, но новый комплект вместе со звездами стоит почти 7 000 рублей. Я его купил и взял с собой в дорогу на случай ЧП, так как надеялся, что старая цепь сможет пережить весь пробег.

Пока мастер работал, попросил пофотографировать сервис. Очень понравилось, как у них в вакуумных мешках сложены тряпки. Надо будет тоже так у себя в гараже сделать 🙂

Помимо современных мотоциклов, попадались и такие экземпляры:

Я полагаю, что этот провод отвечает за включение стоп сигнала при нажатии на педаль тормоза. Либо индикатор износа колодок?

Уже вернувшись в Москву, отписал ребятам на почту, приложил пару своих фоток, просил контактные данные того байкера, который давал мне визитку, но уже 2 недели нет ответа…

Цепь поменяли ровно за час. В 16 часов я стал выдвигаться в сторону Брно.

На польской стороне был отличный автобан с двумя платными участками, каждый по 45 рублей на наши деньги (4.5 злотых) для мотоциклов. В Чехии для мотоциклистов дороги бесплатные. Качество было отличное, пока я не подъехал к Брно, где дорога была похожа местами на стиральную доску, не совсем критичную правда.

Очень забавлял знак экстренного выхода с автобана:

За весь день так толком и не пообедал, кроме хот дога на заправке и овсянки на завтрак, несколько пакетов которой захватил еще из Москвы.

Когда я делал этот кадр, то сам того не заметил, как проехал прямо сквозь самую большую щель между заградительными конусами и оказался на ремонтируемой части дороги. Сначала даже пытался ехать так и дальше, но потом решил, что рисковать не стоит и развернулся 🙂

В Брно я приехал опять уже в темноте. Нашел свой хостел, где у меня был забронирован одноместный номер и как обычно почти сразу завалился спать.
Стоит дальше выкладывать фотки номеров, или достаточно одной, для общего представления?

Часть 0. Москва — Италия. Подготовка, сборы.
Я вернулся!
День 1. Москва — Марьина Горка. 750 км.
День 2. Марьина Горка — Краков. 905 км.
День 3. Краков — Брно. 355 км.
День 4. Брно — Вена. 150 км.
День 5. Вена — Штрас-им-Аттергау. 270 км.
День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер. 250 км.
День 7. Хайлигенблут — Trevenzuolo, Италия. 358 км.
День 8. Верона, озеро Гарда. 120 км.
День 9. Римини! 270 км.
Вылазка в Сан-Марино.
Крепость Сан-Лео.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 1.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 2.
Музей мотоциклов в Римини. Часть 3.
Немного про Флоренцию.
Римини.
Венеция. Первые 278 км в обратную сторону.
Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.
Венгрия. Будапешт.
Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!
В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *