В гостях у BigBoysBigToys.

Предыдущий рассказ закончился тем, что в процессе поиска неисправности, из-за которой появляется тряска мотора, я поменял немало деталей, и последнее подозрение пало на кислородные датчики — лямбды. Изначально хотел менять их сам, но к ним сложно подлезть, несмотря на то, что купил специальный ключ. Да и откровенно говоря, мне не хватило силы и достаточного количества переходников-удлинителей, поэтому решил отремонтироваться у более опытных товарищей. В гараже дяди Васи я уже был, так что надо было ехать к нормальным людям. Хотел к Роме Эшли, но на удобные мне дни он был занят, а из-за того, что Рома находится в Чехове, этому надо посвящать отдельный день. Тут вспомнил, что по пути на работу, на съезде с МКАД, есть мастерская старых американских автомобилей BigBoysBigToys. Часто проезжал мимо на мотоцикле и не мог оторвать взгляд от стоянки около их здания с кучей американских машин. И мне удалось записаться к ним на следующий день перед работой. Но до работы в тот день я так и не доехал…


2. Если честно, до этого визита я почти ничего не слышал про их мастерскую. Приехал к 10 часам утра. Ожидал увидеть небольшой сервис на пару машин, но масштабам был удивлен. В боксе более 10 американских машин, среди которых Ягуар ~67 года, современный Dodge Challenger, много фургонов и других красавцев. Какие-то машины уезжали, новые прибывали. А за стеной был еще один бокс!

3. Все это в светлом и чистом помещении, даже с подъемниками, которые выдвигаются из пола. Я в сервисах бываю не часто, и для меня такое — диковинка.

4. Забыл упомянуть в предыдущей части: плафон подсветки заднего номера, который я искал два года и в прошлом сезоне смог найти и установить на законное место — развалился.

5. Занялись ремонтом. Первая лямбда открутилась без проблем и была заменена меньше чем за полчаса. Доступ ко второй намного сложнее, но и к ней был найден путь. И вот тут случилось неожиданное. Она открутилась невероятно легко. Можно сказать, просто выпала из коллектора. На фото видно, что права лямбда с испорченной резьбой. И новая деталь не хотела вкручиваться по испорченной резьбе. Попробовали прочистить резьбу найденной ненужной лямбдой — тщетно. Тогда было решено развернуть отверстие метчиком, но в мастерской не оказалось метчика М18х1,5 мм. Ребята отправили курьера за покупкой, а мы стали ждать.

Чтобы скоротать время с пользой, предложил поменять масло в заднем мосте. Я не делал этого с момента покупки машины и неизвестно, делали ли это когда-нибудь за последние лет десять. Эту процедуру хотел сделать давно, но на даче без подъемника я потратил бы на это целый день. Один раз была мысль заехать к «дяде Васе» около дачи. Позвонил узнать цену, на что получил закономерный вопрос: «На какой машине?». Так как почти никто не знает, что такое Меркури Гранд Маркиз, то сказал, что на Волге. Мне ответили: «С отечественными машинами не работаем» и бросили трубку…

6. К слову, а ржавчина на ведомой шестерне это нормально?

7. В процессе чистки редуктора, мастер заметил, что у меня дырка в бензобаке… Его смутил тот же запах, что стал смущать меня в последние пару дней из багажника. Это очень странно, потому что бак с одной стороны спрятан за багажником, а с другой стороны находится огромный мост. Бак находится между ними и висит значительно выше багажника и тем более моста. Учитывая, что я ездил только по асфальту — непонятно вдвойне. Дырочка настолько маленькая, что лужи никакой под машиной нет, бензин просто испаряется по поверхности бака. Снимать, сушить, заваривать — этого никак не хотелось. Я тут же посмотрел, что новый бак в Америке можно купить за 80$ и решил, что проще забить, за зиму купить бак и весной поменять. Тем более, именно в этот день я собирался закрывать сезон и ставить машину на стоянку до весны.

8. Когда редуктор был промыт, почищен от старого герметика, снова промыт, а крышка была посажена на новый герметик — мастер Иван отправился на обед. Я был приятно удивлен, что у ребят есть своя целая столовая. Как мне показалось бесплатная, и с очень внушительным обедом состоящим из полного списка обеденных блюд. Но для гостей сервиса там доступны только чай и кофе.

9. А между столовой и сервисом, на первом этаже, находится небольшой выставочный зал.

10.

11.

12. На улице тоже есть чем порадовать взгляд:

13.

14. После обеда мы вернулись к машине. Метчик уже давно привезли, а я не подумал, что процедура по замене масла не может быть очень быстрой.

15. Оставалось залить почти два литра трансмиссионки, и можно было вернуться к замене второй лямбды. Параллельно был проверен кардан на люфты — с этим все в порядке.

16. Несмотря на то, что кругом были машины намного круче и старее, другие мастера тоже подходили и проявляли небольшой интерес. Так один из них обратил внимание на тормозные диски, которые работают лишь на 50% от реальной площади. У меня есть полный комплект новых тормозных дисков, колодок, подшипников и пыльников, а вот установить всё это — никак не дойдут руки.

17. Очень грустное состояние кузова в районе крепления к раме. Тут видно, что крепление подушки почти оторвано.

18. В другом месте кузов уже лежит на раме, прижав собой одну из магистралей. Надо сказать, что всё это меня немало расстроило. Ну то есть я знал, что кузов в плохом состоянии, но не очень вдумывался, чем это чревато. Типа гниёт себе и гниёт. Более того, мы не смогли найти лопнувшую пружину подвески, тем самым есть подозрение, что это не пружина лопнула, а машина обвалилась с пары подушек в передней части и легла на раму. Но этот вопрос еще будет решаться. Самое печальное, что локальным ремонтом тут обойтись не получится, а ездить на этом становится реально не безопасно.

19. Тем временем мастер прошелся метчиком по отверстию для лямбды и без проблем вкрутил новую. Из старых лямбд одна оказалась забитая молотком, и при этом обе разных моделей.

Что самое интересное — поведение машины не изменилось ровным счетом никак! Так я прогулял работу и поехал по другим делам с дырявым бензобаком, кузовом лежащем на раме и с дрожащим мотором, зато новым маслом в мосте и новыми лямбдами.Сейчас есть подозрение на форсунки, и была высказана гипотеза о забитых сапунах, но это уже в следующем сезоне.

По деньгам:

3990 — Замена двух лямбд
1750 — Замена масла (работа)
1200 — 2 литра масла в мост

Может сложиться впечатление, что я сильно расстроен или опускаю руки — но это абсолютно не так. Все обозначенные выше проблемы лишь дают понять в каком направлении надо двигаться и что делать. Тем временем, это еще не последняя часть рассказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *