Тулица после покраски.

Тулица уехала на покраску во второй половине декабря. С работами я никого не торопил, но вышло непредвиденное — началась пандемия коронавируса. И основная проблема оказалась в том, что на покраску мотороллер уехал в Беларусь… А точнее к Паше из Марьиной горки, про которого я упоминал в своих отчетах про европейские путешествия, ибо в каждом из путешествий хоть раз, да останавливался у него. Паша профессиональный реставратор, и его работы всегда вызывали у меня восхищение, что в живую, что на фото. Вот ему я и решил доверить основные и самые сложные кузовные работы.


Из-за вируса сначала затянулся сам процесс покраски, а теперь и доставка, которую я не ожидаю в ближайшие месяцы. Поэтому могу показать только те фото, которые прислал Паша по WhatApp.

Одной из причин почему я был готов отправить мотороллер в другую страну — все работы под ключ. Я отдал не просто детали в покраску, а даже отдал подготовленную раму, чтобы мотороллер полностью собирался и подгонялся по месту. Была произведена черновая сборка кузова на ходовой, чтобы не было как выразился Паша: «я тебе покрашу, отдам, а ты потом не сможешь собрать и будешь звонить и жаловаться, что где-то зазор с палец, а где-то наоборт».

Потом все было отстеклоструено и покрыто эпоксидным грунтом. Параллельно проведены все рихтовочные и прочие жестяные работы. Тут я как мог помог со своей стороны. Все родное железо было сильно мятое, где-то с нештатными вырезами, отверстиями и прочими уродствами которые усложняют ремонт. Поэтому из всей облицовки (а это: огромный капот закрывающий двигатель, передний щит, переднее крыло, боковые площадки-подножки пассажира и щиток приборов), родной деталью была только последняя из этого списка. Все остальное было найдено и докуплено в хорошем состоянии за последние три года.

Капот двигателя:

Итоговый набор материалов на железе получился: эпоксидный грунт — жидкая шпатлевка — грунт — краска — лак.

Еще паша перешил седло и помог восстановить механизм крепления капота, там были просажены резьбы и пришлось воспользоваться аргоном:

Руль временно стоит не родной. Своему правильному рулю за зиму немного перетряхнул пульты и рычаги и скоро начну его сборку.

Весь крепеж и соприкасающиеся поверхности проложены через резиновые шайбы.

Очень жалею, что мотороллер при отправке в Белраусь собирал в спешке и забыл дать Паше фару и еще некоторые детали, которые помогли бы при подгонке и черновой сборке. Очень надеюсь, что потом все встанет как надо.

Перешитое седло:

У меня же за зиму руки до двигателя так и не дошли. Я лишь купил полный набор хороших импортных подшипников и частично отмыл родную проводку. Пришел к выводу, что она вполне себе живая и лишь надо поменять несколько проводов. Сейчас летом мне ничего не остается, как продолжать готовить всякую мелочевку, гальванику, проводку и попробовать заняться двигателем, а может быть, и частично Муравьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *