Вторая контрольная точка позади.

В Зальцбурге я провел 4 ночи. Погода в те дни была средней паршивости — либо пасмурно, либо дожди. На немецкой барахолке (типа нашего авито) купили с Полиной шлем Dainese 95 года за 10 евро. Раритет! Но покататься не получилось из-за погоды. В день когда надо было уже обязательно уезжать (потому что гостить дольше не мог) — был сильный дождь.


Заехав на озеро Кенигзее только промок и залил фотоаппарат. Зато народу никого, был там в 6 утра к тому же.

Решил смалодушничать и до Мюнхена поехал по автобану, благо в Германии они бесплатные. Погулял по городу, заглянул в музей BMW.

На следующий день в планах был Нойшванштайн. Прошиваю утреннюю пробочку, смотрю на послушных немцев стоящих на мотоциклах с машинами и встав рядом с одним на БМВ он меня вдруг по-русски спросил — откуда я. Оказался Юра из Новосибирска, взял мотоцикл на прокат чтобы тоже прокатиться к замку. Решили ехать вместе. Из-за плохого прогноза нa вечер, снова смалодушничал и 60км до замка ехали по автобану.

Спасибо за подробные советы. Забрался на гору напротив замка, виды потрясающие.

Дальше двигался полностью по маршруту , что сильно сэкономило время и избавило меня от поиска всех интересных дорог и сведения их в одно.

На следующий день был перевал Stelvio Pass. Погода снова подвела и на перевал взбирался под дождем.

Пока перекусывал на вершине, дождь прошел, и до конца дня его не было. Таким образом, захватив кусочек Италии, вечером был в Швейцарии.

Красота потрясающая, горы впечатляют, но как страна — не очень. Все дорого, сильные штрафы за превышения даже на 4км/ч. Дороги похуже чем в Австрии, заправки почти везде по самообслуживанию. Добравшись к вечеру до виадука Ландвассер, заночевал в первом в своей жизни кемпинге. В Швейцарии валюта франки, примерно 1 евро = 1.25 франка, но евро тоже в ходу. Ночь около 18 евро. Интернет ловил даже в палатке, душ, кухня.

Утром решил посетить для галочки Лихтенштейн.

По дороге произошла неприятность — перестал работать спидометр. Как оказалось — порвался трос. В Лихтенштейне ко мне подошел мотоциклист — зовут Андрей. Русский немец, живет в германии уже 20 лет, а работает в Швейцарии. Как и Юру, я его предупредил, что если ехать со мной, то только с моим темпом и моим маршрутом. Он был только за, и очень рад, что встретил меня 🙂

До вечера катались вместе, посетили несколько перевалов, посмотрели чертов мост, памятники Суворову и его сподвижникам. Кстати, в Лихтенштейне нашелся флаг России за 5 евро.

Тут снимали серию Золотой палец Джеймса Бонда.

Уже в ночи нашли кемпинг. Утром наши пути разошлись.

Я поехал еще через пару перевалов в Женеву и после ночи в хостеле отправился туда, ради чего вообще приехал в этот город — в ЦЕРН на большой адронный коллайдер. Экскурсия не впечатлила и по большому счету потерял пол дня, хотя чтобы попасть пришлось очень долго упрашивать сотрудницу на ресепшене. Русских экскурсий конечно же нет.

Вечером через Шамонь мимо Монблана, заночевал в уже третьем по счету кемпинге.

Последний перевал — Большой Сен-Бернар и в Италию. Хотя можно было еще целый день посвятить горам и трем перевалам, но хотелось стабильной и теплой погоды, а от перевалов даже устал и перенасытился 🙂

Ночь в Турине и потом в Милан. Поехал только ради музея скутеров Ламбретта, где есть советский мотороллер Вятка. Но музей был закрыт на каникулы.

После Милана, с одной ночевкой в дороге, добрался до Пизы. По дороге заехал в деревушку Манарола:

Там в бухточке можно прыгнуть с такой штуки:

По пути произошла неприятность. У меня не работал стоп сигнал от переднего тормоза и я уже в сумерках катился по Тосканскому серпантину и смотрел назад — загорается ли фонарь. в какой-то момент обернулся на дорогу и увидел, что лечу в отбойник. Отбойник — каменный бордюр высотой 15-20 см. Грохот. Влетел в него и в голове тут же пронеслись картины разбитой в хлам вилки и пробитого картера. Но невероятно, я был даже восхищен и удивлен — на моте ни царапины. Повезло еще, что с бордюра я съехал обратно на дорогу, а не в канаву за бордюром.

В Пизе меня приняли русские ребята — Юра и Лена . По выходным стараются организовывать экскурсии на мотоцикле по красивым местам и городам Тосканы. На следующий день накатали 186км по региону. Если кто захочет тоже покататься на мотоцикле по Италии — могу смело рекомендовать.

Вечером Юра помог поменять масло и фильтр, заодно сделали стоп сигнал. С момента поломки спидометра объехал наверно уже 10 дилерских центров Хонды. Конечно круто, что у них они есть даже в каких-то деревнях и ждать детали 5-7дней. Но я не могу столько торчать в одном месте, поэтому везде в пролете. Еще некоторые сервисы (и не только) закрыты на каникулы до конца августа. Вот вам и Европа.

После Пизы приехал в Рим. Не скажу, что город чем-то поразил, но чтобы хоть бегом все посмотреть в моем темпе — понадобилось остановиться три ночи.

Как раз сегодня была последняя ночь и сейчас я начинаю путь в сторону Барселоны, т.к. ради Рима пришлось отклониться и дать лишних 800км точно. Пытаюсь как-то наперед попытаться заказать трос спидометра в Барселоне, но шансов его найти мало. Еще заскрипела вилка. Купил вилочного масла, надо будет долить чтоли. Снова пора делать упор на вписки, потому что найти жилье дешевле 20 евро за ночь почти не реально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *