Позавчера добрался до Зальцбурга. Отпишусь относительно коротко, со свободным временем пока вообще напряженка. В будущем, по возвращении, отчетов по дням писать не буду, а просто сделаю отдельные записи про то или иное место, или событие, или страну.
Всю дорогу переживал за свои кофры. 5 кг вес самих ящиков, 3 литра бензина в канистре и около 10-15 кг груза. На каждой кочке замирало сердце и настроения, в общем-то, не было.
Первые два дня прошли в Минске на фестивале Кола Часу. Довелось не просто посмотреть, но и принять участие в ретро ралли. Паша, у которого я был в прошлый раз, выступал на грузовой Вятке МГ-150, а я — на Вятке-Электрон.
Отличное мероприятие. Было около 70 участников и все на мотоциклах до 84 года выпуска. Участники приехали из Польши, Белоруссии, России, Украины, Латвии, Литвы, Чехии и Венгрии
Чех Войтех. Проехал на своей Чезете 250 1962 года выпуска пол мира — США, Южная Америка, вся Европа, Индия, Иран, Россия до Владивостока, кажется, Казахстан, Грузия и это все в 24 года!
Познакомился и с Владимиром Ярецем. Глухонемым путешественником из Белоруссии который объехал на мотоцикле весь мир.
Рядом с Владимиром разговорился с еще одним мужиком и рассказал про кофры. Он дал контакты своего сына Евгения в Бресте, у которого есть мастерская. Поэтому после ралли поехал в Брест, где Женя на высшем уровне помог подварить рамки, и я вообще перестал переживать за кофры.
Вечером был в Варшаве. Границу прошел не так быстро как хотелось бы. Ночевал в хостеле за 500 рублей.
На следующий день добрался до Вроцлава.
Там тоже хостел за 500 рублей, а после Вроцлава поехал в Дрезден. С момента въезда в Германию, прокладывание маршрута по автобанам на навигаторе отключил. Очень обидно было потерять флажок в первые несколько часов, после того, как его повесил… Теперь пытаюсь найти новый уже тут.
По дороге к Дрездену поехал смотреть Правчицкие ворота. Из-за низкой скорости движения добрался туда только в начале пятого и выяснил, что до них еще пешком по горам идти 6 км. Разворачиваться было глупо и решил сбегать. В прямом смысле. Побежал в горы и чуть не помер через пару сотню метров, но потом открылось второе дыхание и добрался до самой верхушки меньше чем за час. Был даже несколько разочарован, ворота не такие большие.
От ворот уезжал около 19 часов. Заскочил еще по дороге в замок Кёнигштайн.
Он был конечно же закрыт. Обошел его вокруг и поехал к своему первому хосту с каучсерфинга. Им оказался мужик 43 лет. Мужик интересный, но его английский был для меня слишком сложным. Работает художником, застал восточную Германию, знает немного русскиий, бывал в Крыму.
Как человек искусства знает много про наших писателей, поэтов, композиторов, художников. Сразу видно кругом немецкую экономию. Жил на окраине города в квартире вот такого дома:
На следующий день поехал в сам Дрезден. Если честно — город не понравился.
После Дрездена посетил Бастай — Саксонскую Швейцарию. Показалось намного интереснее Правчицких ворот.
Оттуда в Прагу. Ночевал две ночи опять по каучсерфингу у словака Владимира. Он снимает комнату в общаге. Сам автостопер, собирался ехать куда-то в горы, никаких вопросов не задавал и я тоже старался его не отвлекать. Спал на полу на своем матрасе и в спальнике 🙂
Как город Прага интересный и много где можно погулять и что посмотреть. Но из-за компактности всех достопримечательностей и узких улиц там слишком много туристов. Я бы даже сказал — как в Венеции.
После двух ночей в Праге, на очереди была Вена. Выезжал рано утром с целью посмотреть по пути несколько мест. Первое — это популярная костница — часовня отделанная человеческими костями и черепами.
Встретил там ребят на Голде из Москвы.
Потом поехал посмотреть замок Боузов, который запомнился мне по фильму «Академия смерти».
А после замка заскочил посмотреть пропасть Мацоха, но пошел дождик и время уже поджимало (ничего интересного все равно не увидел).
В Вене снова каучсерфинг. Принимал очень крутой мужик, который объездил по миру почти 100 стран, часто путешествует каучсерфингом. Тоже мотоциклист, у него Хонда Трансальп. Прокатились для популярного у мотоциклистов магазина — Луис.
В Вене тоже провел две ночи. Пока она по прежнему остается моим самым любимым европейским городом.
Еще проезжал мимо аббатства Мельк, где рядом есть памятник русским воинам, которые погибли находясь там в плену в 1805 году.
Ну а уже позавчера, катался по обычным дорогам Австрии, мимо прошлогодних озер Аттерзее и Мондзее.
Приехал в Зальцбург, где встретился со своей одноклассницей по школе — Полиной. Живу у нее в общаге, а сама она поступила в этом году тут на учебу. Погоду обещают дождливую где-то до пятницы, а впереди горы и снова кататься в облаках и мокнуть желания нет. Хотя вчера обещали дождь, но погода была просто прекрасная.
Очень поразило, что австрийцы предупреждают о полиции на дороге морганием фарами, а те реально прячутся в кустах так, что с дороги и не увидеть.
Вот такая простыня текста получилась. Пройдено 3032 км на данный момент и по моим прикидкам, это даже еще не четверть пути. Ездить с навигатором одно удовольствие. Часто бывает ремонт дороги и он тут же перекладывает путь, говорит об ограничениях, удобно смотреть какая дорога будет дальше и можно ехать не боясь, что очередной поворот окажется очень крутым.
Ездить по автобанам в Европе — несусветнейшая дурь. Только если напряг со временем. С автобана и вправду не видно настоящей жизни — тупо способ добраться из пункта А в Б. Чехия, которую я проскочил в прошлом году за пол дня, оказалась прекрасней страной. Забирался в такие дебри, где и машины не ездят. Если появится еще возможность — обязательно отпишусь. Спасибо всем, кто следит!