Нью-Йорк. Часть 2.

Картина, которую я купил у Романа, сыграла в дальнейшем очень большую пользу. Она не только стала хорошим сувениром, но и помогла с жильем на вторую часть пребывания в Нью-Йорке. Чтобы не таскаться с ней по всей Америке, я оставил ее у хоста Джастина до обратного возвращения из Далласа в январе. Ну а так как иногда моя наглость переходит все границы, то вроде как за картиной заехать надо, то почему бы и сразу не остаться и пожить пару дней? Таким образом я вернулся к Джастину и пробыл у него до самого отлета в Москву.
Мы так никуда вместе и не сходили, но за время моего отсутствия он вписал в соседнюю комнату китаянку. Она приехала в США учиться и пока находится в поиске постоянно жилья. Так что вечером у меня хоть появилась новая собеседница.

Так как из Далласа прилетел опять чуть ли не ночью, то отправился изучать Нью-Йорк на следующий день. В планах было посмотреть основные популярные места в нижнем Манхэттене, а затем переплыть на Статен-Айленд.

Это была первая половина января, и погода в один день была +10, что даже ходил в футболке и куртке нараспашку. На следующий стало +5, а перед отлетом температура вообще опустилась ниже нуля.

Нью-Йорк настолько разнообразен колоритными людьми, что фотографировать можно каждого второго. Я не стал увлекаться этим занятием, но можно было бы сделать неплохую подборку. Очень много ходит работяг в касках. А у некоторых каска украшена, как отдельное произведение искусства.

Стараясь максимально много передвигаться пешком, я добрался до нижнего Манхэттена, где сконцентрированы все такие места как как Уолл-стрит (Wall streat), мемориал памяти жертв 11 сентября, ну и вообще сам Даун таун с его небоскребами.

Сейчас на месте башен находятся два бассейна. А все вместе с зданием музея это составляет национальный мемориал 11 сентября.

7.

8.

9.

10.

Въезд в центр Финансового квартала для машин закрыт мощными двухуровневыми барьерами.

Потереть гениталии быка стоит приличная очередь из туристов.

13.

Статен-Айленд одно из пяти боро Нью-Йорка, расположенное на одноимённом острове. Наиболее территориально удалённый и наименее населённый из всех административных округов Нью-Йорка.

Попасть туда можно либо по одному из трех мостов, прчичем в сам Нью-Йорк ведет только один на окраину Бруклина, и на круглосуточном пароме до Манхэттена, который ходит с интервалами 30 минут ночью и до 15 минут в часы пик.

С остальными районами Нью-Йорка остров не связан даже с помощью метро, так что это очень важная транспортная артерия, а не просто туристический атракцион. А еще на пароме есть инструкция на русском и интернет.

17. По пути он проплывает совсем рядом со статуей свободы.

По большому счету, на самом острове смотреть вообще нечего и многие туристы плывут, чтобы сделать только фотографии с панорамами города и статуи. А потом тут же пересаживаются в обратнтую сторону.

Я решил все таки изучить остров чуть внимательнее и прогулялся немного вглубь.

20. Так если не знать, то никогда и не подумаешь, что через пару домов откроется вид на Манхэттен.

Район вполне обычный, конкретно этот был мексиканский. Кругом много надписей дублировалось на испанском, контингент был соотвествующий, а перекусить решил в каком-то заведении кесадильей за 5.5$.

Даже на моих редких фотографиях мелькает очень много полиции.

Есть небольшие магазинчики, которые обычно держат индусы или арабы, где можно купить всякой недорогой мелочевки. Типа воды, какого-то перекуса, батареек и тд. Зайдя в один из таких за бутылочкой, продавец порекомендовал мне не гулять так открыто с фотоаппаратом, ибо это очень привлекает внимание нехороших людей. Я поблагодарил его за совет, но в целом им принебрег и вернулся обратно на Манхэттен вполне живым.

24.

25. Береговая охрана:

26.

27.

28.

29.

Интересно смотреть на огромное количество окружающих со всех сторон окон.

Но есть одна вещь, из-за которой мне не понравился Нью-Йорк больше всего. Да, город и его небоскребы хорошо выглядят со стороны. Можно легко снимать красивые открыточные виды.

32.

Но вот гулять между зданиями, по всем этим авеню и стритам, как это приятно делать на улочках Европы, тут так не получается. Ты просто идешь между высоченными зданиями, повсюду снует куча людей, много мусора.

Несмотря на дорогущую парковку (это какой-то подземный паркинг, где сутки стоят почти 40 долларов, где особенно радует отдельная цена для люкс машин), машин очень много, в том числе постоянно разгружающихся грузовиков.

То есть если не посещать какие-то конкретные места или музеи, то просто гулять по городу — удовольствия никакого.

Тот же Центральный парк утыкан лавочками, в некоторых других местах они тоже встречаются. Но в целом по городу их найти не так легко. Иногда уже просто хотелось посидеть в старбаксе, попить кофе и посерфить интернет, но половина Старбаксов оказывалась крохотной комнаткой, где есть один-два столика и небольшая стойка вдоль окна.

В этом плане Нью-Йорк по-настоящему город, где все на ходу. Когда ты идешь по улице, берешь кофе на вынос, тут же ешь хот-дог у закусочной на колесах и даже толком нигде нельзя присесть.

Этот момент оставил самое большое разочарование о городе, но итоговые впечатления будут в последней части после еще небольшого поста про Брайтон Бич.

One Reply to “Нью-Йорк. Часть 2.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *