Правильный гараж мотоциклиста-путешественника.

Я тут закончил ремонт в гараже спустя ровно два года. Изначальная идея была утеплить стены и оббить их вагонкой. Еще хотелось, чтобы в гараже все было под рукой, и чтобы он не был похож на свалку мусора.

Эпопея началась еще в 2013 году. О способе утепления и самом процессе подробно написал тут: Утепление гаража, ради чего я все это затеял. Начало.

1. В апреле этого года было оббито 60% стен и ситуация была примерно такая:

2. Чтобы не утомлять картинками захламленного гаража, сразу похвастаюсь результатом 🙂

3. Был переделан верстак. Крышка сделана из рифленого железа, к ней же прикрутил тиски. Над верстаком добавил перфорированную панель, откровенно она не шибко-то нужна, но зато смотрится солиднее 🙂 Под верстаком на верхней полке находятся лакокрасочные материалы, инструменты и некоторые приборы: автомобильные зарядки, точило, древний импульсный блок питания. Полкой ниже расположилась крупная химия — канистры с уайт-спиритом, 646 растворителем, масла, канистры с отработкой и бензином.

4. Тоже виновница ремонта. Когда появились первые мысли заняться реставрацией Тулицы, то для этого банально не было места.

5. Кофры Batanga, с которыми я ездил в поездку. Спрятал в угол, так как с ними мотоцикл в ширину ровно метр и между машин с такими габаритами уже не пролезть. В них лежит все снаряжение оставшееся с поездки и которое пригодится в будущих — горелка, стяжки, ремкомплекты, посуда, кемпинговский удлинитель, светоотражающий жилет, дождевик и тд. Еще в кадре засветилась широко распространенная радиола Ригонда и радиограммофон Волга:

6. Самый габаритный хлам запихнул в кузов Муравья. Как у истинного чистоплюя, у меня в гараже много разных тряпок, чтобы ими все протирать. Тряпки занимают треть кузова и находятся в трех мешках слева. Они такие тяжелые, что мешки рвутся и поднять их можно только обхватив снизу.

7. Полочка с химией:

8. Если хорошо приглядеться, то на полках стеллажей можно насчитать три двигателя для мотороллеров в разобранном виде.

9. Еще три двигателя в собранном виде и по одному на Туле и Тулице. Через некоторое время надо сварить специальный стенд, в котором можно будет заводить двигатель и производить удобную сборку, чтобы привести их в порядок и довести до ума.

10. Другой большой задачей стал потолок. Его решено было зашить фанерой, оставив «окна» через которые будет захламляться чердак. Туда убираются плстиковые ящики которые мелькали на первой фотографии. Они разбиты по тематике: с проводами, с деталями от Тулицы, с коробками и тд.
Электрика и освещение тоже были переделаны. Раньше на полу просто валялся удлинитель из дома, свет включался через розетку. Теперь поставил автоматы, купил новые светодиодные лампы по 7 Вт каждая, сделал 8 розеток.

11.

12. Станок все еще не работает..

13. На самом деле, в гараже отсутствуют еще два мотоцикла, но в любом случае стало в разы просторнее, удобнее и лучше.

14. В последний день не забыл поставить аудиосистему 5.1 от старого домашнего кинотеатра. Его купил на Авито за 500 рублей, выдает что-то около 200 Вт.

15. Снаружи ничего нового, перед гаражом есть еще бетонная площадка под машину, над ней появился навес, но машину там ставлю не я 🙂

16. Немного картинок из процесса утепления и того, что было:

17. Красный Муравей покинул гараж осенью, снял с него себе все колеса, редуктор, всякую мелочь, а раму с кузовом и облицовкой отдал даром какому-то товарищу, который для дачи восстанавливает мотороллер.

18. Не считая спорных моментов по способу утепления, за это время приобрел некоторые полезные навыки с которыми раньше не сталкивался: отделка вагонкой, электрика, вентиляция, работа с лобзиком и фанерой, работа с утеплителем.

19. Из инструмента никак не дойдут руки прикупить динамометрический ключ, спиральный шланг на компрессор. Еще надо сделать нормальную вытяжку с трубой. К ней у меня уже припасен вентилятор, но это ближе к осени.

Из реально глобальных задач есть мысль в следующем году залить под гараж бетонную подушку. Такое решение продиктовано сильной влажностью в гараже особенно осенью-весной. Бумага на ощупь как мокрая, спички сыреют. Под гаражом уже насыпана песочно-гравийная основа, поэтому осталось залить бетон. Вот только нет желания разбирать пол и все выносить на улицу.

И традиционно расходы:

Брус 13*65 = 845
Пенопласт 29*57 = 1 653
Пенофол 17*29 = 493
Лента хозяйственная = 400р
Решетки под вентиляцию = 105
Фанера 8-9мм 8*500 = 4 000
Лампы 4*299 = 1196
Вагонка 15*400 = 6 000
Другая мелочь (скобы, болты, гайки, сверла) = 950
Провод 6м*50 = 300

ИТОГО: 15 942

Одним словом 16 тысяч за 2 года, что в целом приемлемо. Дальше развивать этот гараж смысла нет, возможно, если позволят финансы, ввяжусь в долгосрочное строительство большого кирпичного/блочного гаража площадью метров так на 70..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *