Итоги путешествия по Великобритании и Ирландии. 14 278 километров за 46 дней. Well done!

Я решил несколько изменить свой стандартный подход к отчету и разбил его на две части в одном посте. Первая, как раньше: основные цифры, итоги, выводы. А потом пойдут разные фотографии с очень-очень коротким описанием всех 46 дней путешествия. Можно прочитать только итоги, можно просто быстро пролистать все фотки, а при наличии желания и времени прочитать весь текст за кружечкой чего-нибудь горячего. В любом случае, потом продолжу писать отдельные посты о каких-то местах, людях и событиях. Так что: "Поехали!" 🙂


Если кто наткнулся на этот блог впервые, то коротко: в одиночку на мотоцикле Honda Steed 400 я путешествую каждое лето с 2013 года и к настоящему моменту посетил уже 40 стран и накрутил на его колеса около 85 тысяч километров. В этом году за 41 день проехал 14 278 километров по территории 15 стран, из которых четыре были новыми. Путешествие длилось 46 дней с 4 августа по 18 сентября. Из них 24 дня провел на островах Великобритании и Ирландии.

Должен признаться, что мне чертовски везет, и уже пятый год все проходит почти идеально по плану. Напомню, что решил отправиться в Великобританию и Ирландию, потому что это последние из крупных стран Европы, где я не был. И еще в этот список входили Литва и Эстония, так что поехал через Прибалтику. Шенгенская виза действующая есть, а с английской пришлось повозиться и заплатить за нее 7100 рублей.

Мотоцикл всю поездку не требовал ничего кроме бензина, и пришлось за весь пробег подлить где-то полтора литра масла. Перед выездом перебрал вилку, передний тормоз, термостат, поменял все жидкости, фильтры и даже решился заменил цепь, которую до последнего момента не хотел трогать. В пути поменял в Лондоне масло и фильтр, а по возвращении в Москву в ноль стерлась передняя покрышка.

Открыл прошлогодний пост с итогами по путешествию в Норвегию и увидел, что из всего запланированного (автосмазчик, стол, съемные кофры, отсеки внутри кофров, аварийка, подогрев ручек, вторая видео камера, разварить бак, крепление фотоаппарата) — не сделал ничего 🙂 Единственные два пункта, которые я выполнил: купил новые ботинки, шлем и взял в дорогу термометр, которым не пользовался, а потом вообще потерял.

Впервые решил подключить в поездку интернет. Наши операторы предлагают конские ценники по 600 рублей в день, но в Москве можно купить испанскую сим-карту Orange, и за 15 евро получить 6 гигабайт интернета в месяц по всей Европе кроме некоторых стран. Теперь я мог всегда быть на связи, бронировать жилье прямо по пути и кидать запросы на каучсерфинг, смотреть актуальную информацию обо всем вокруг и даже худо-бедно отписываться ВКонтакте о своих передвижениях.

Статистика ночевок:
23 — у друзей и каучсерфинг
13 — хостелы
2 — кемпинги
2 — гостевые дома
5 — отели

На острова добирался паромами. Самые дешевые примерно 33 евро в одну сторону из/в Англию, и 55 евро аналогично для Ирландии. То есть суммарно паромы стоили около 180 евро.

Очень интересно было столкнуться с левосторонним движением. Ломало мозг первые несколько дней. Во второй день вообще один раз ушел в Лондоне при левом повороте на встречку. Потом более менее свыкся, но каждый день начинал с мыслью: "Не забудь! Тебе ехать по левой стороне, будь внимательнее!" Был уверен, что вернувшись на Большую землю сразу перестроюсь на родную правую сторону, однако через пару круговых движений задумался и на очередном кругу поехал по часовой стрелке, о чем мне напомнили сигналами водители сзади 🙂

В этот раз было самое рекордное количество дождей. Дни, когда не надевался дождевик, хватит посчитать по пальцам одной руки. Постоянно лило или просто было достаточно пасмурно и холодно.

Заморочился склеить карту с треком GPS-маяка от Старлайна и реально получившимся маршрутом. По неизвестной причине, в том числе для самого Старлайна, в районе Лондона маяк не работал. Он сначала вообще не работал по Великобритании, но потом они там что-то у себя поправили, и сигнал появился, но на обратном пути в Лондоне опять потерялся. Еще было два мелких сбоя на пару десятков км, в остальном все ок. Карта имеет всякие отметки о длительности стоянок, скорости на тех или иных участках и тд. По результату шести недель в роуминге, маяк потратил около 900 рублей с учетом нескольких СМС, когда я забывал снять мотоцикл с сигнализации, и она срабатывала.

Реально какого-то четкого плана не было. Напомню как первоначально выглядел маршрут, который просто нарисовал в Paint наобум, лишь зная порядок стран, в которые хочу попасть и в какой их части побывать. Я изначально прикидывал так: дней 10 до Лондона, дня 3-4 там, потом дня 3-4 в Ирландии, неделя еще по Великобритании и потом на Средиземное море. Но так вышло, что в итоге я только в Лондоне суммарно провел неделю, а в Ирландии 5 дней, так что ни в какую Испанию я уже не успевал, и все планы искупаться и полежать на пляже пришлось вычеркнуть.

Всегда самый популярный вопрос — бюджет. Пока не считал, но предположительно в пути все-все расходы составили где-то 150-200 тысяч рублей. Надо взять выписку из банка по карте, чтобы сделать такой же пост как в прошлом году по расходам. Думаю, многое будет схоже — треть ушла на бензин, треть на еду и ночлег, и остальное на всякие сувениры, музеи, паромы, незапланированные мелкие расходы.

Еще в очередной раз убедился в том, что не стоит брать с собой горы еды. В Европе можно купить кучу консервов, сублимированной еды и прочего за адекватные деньги и намного разнообразнее, чем у нас.

За последние пять лет для меня путешествия стали основным смыслом и целью в жизни. Это совсем другой мир, в который я попадаю на полтора месяца, где от предыдущей жизни не остается ничего кроме имени и мотоцикла. Основное впечатление как всегда: везде живут люди. Они хорошие, добрые, улыбчивые, занятые, интересные, веселые, любопытные, отзывчивые. Наверное, не было дня, чтобы кто-нибудь не подошел, не спросил о путешествии и не пожелал бы удачи в дороге. В поездке я получаю столько добра от окружающих, что всегда становится не понятно: чем я такое заслужил? Хочется тоже творить добро и чтобы другие испытывали такое же чувство свободы и счастья, которое удается испытать мне. Когда стоишь в невероятно красивейшем месте планеты, рядом твой мотоцикл, и дорога открыта на все четыре стороны, и никому нет дела, куда ты сейчас поедешь. А все это в окружении все тех же добрых людей, адекватных водителей и хороших дорог.

************************************************************** ОТЧЕТ **************************************************************

Нумерация будет соотвествовать дням путешествия, а картинки не всегда напрямую относиться к написанному над ними тексту, но будут иметь отношение к событиям описанного календарного дня.

1-2. Старт поездки начался на даче, так что предстояли лишние сорок километров до Москвы, а затем просто дорога до Пскова с остановками только на заправки. Дорога однополосная в каждую сторону, но достаточно приличная. К вечеру, спустя 800 километров, я был в хостеле, один во всем номере, с полноценным обедом за 150 рублей и дождем за окном. Утром уже было сухо, заехал посмотреть кремль и отправился на границу с Эстонией. Границу проходил в Печорах, перед этим заскочив в Изоборск взглянуть на крепость. На погранпункте я был единственным, он оказался платным для автомобилистов, но бесплатным для двухколесных. Только я не учел одну вещь: поехал туда по совету товарища-эндуриста, поэтому дорога была адовенькой. В Эстонии я сразу отправился в местечко Vanatehnika varjupaik: что-то типа кладбища старой техники под открытым небом. Я так попал, что именно в этот день проходил ежегодный фестиваль, когда со всей Прибалтики приезжают любители ретро техники и устраивают парад, на всем, что еще может ехать. Но сам парад я уже не застал.

Потом заскочил в Таллин на два часа. Очень симпатичный центр, маленький и компактный. А ночевать отправился к своему товарищу Толику в 50 километрах от города, с которым знаком уже много лет по форуму мотороллеров.

3. На следующий день я быстро перебрался в Латвию, где заехал к Леониду, тому самому человеку, который делает кофры Batanga, с которыми я езжу уже четвертую поездку. Он немного подлатал мои ящики, и у него же я остался уже на ночь.

4. По пути в Ригу заехал на экскурсию в бункер, который находится в городке Ligatne прямо под действующим домом отдыха. Вообще, в Прибалтике есть ряд заброшенных советских военных баз и городов (например, Скрунда-1), но они все находились в стороне от прямого маршрута и было непонятно: возможно ли туда попасть.

В Риге я уже был два года назад, так что просто без всяких целей погулял по центру и первый раз встретился с Игорем, к которому потом же должен был приехать в Лондон.

5. На пятый день путешествия я насквозь проскочил Литву с остановкой лишь на обед. Решил, не тратить день на Вильнюс просто потому, что это не так далеко и сюда намного легче будет вернуться, а мне нужны дни для Англии. Границу прошел быстро, а в Калининграде встретил Паша, один из основателей форума Советские мотороллеры, так что нам было о чем пообщаться в процессе изучения города. Вообще, сейчас очень жалею, что пожадничал и не поехал по Куршской косе. Как всегда — есть повод вернуться.

6-7. Самая жуткая граница попалась из Калининграда в Польшу. Стоял 4 часа, между машин лезть не стал, пограничники на словах послали. По пути в Гданьск заскочил посмотреть самый большой кирпичный замок в мире Мариенбург. В Гданьске забронировал хостел, вечером вышел посмотреть город. Утром двинулся к границе Польши с Германией. Кидал запросы в кауч, но мне так никто не ответил.

8. Поэтому забронировал отель, и рано утром из него отправился в Германию в место под названием Пенемюнде. Это ракетный центр Третьего Рейха, где создавалась ракета ФАУ и куда потом приезжали советские инженеры для изучения технологий. Там же при входе в музейный комплекс стоит памятный камень группе Девятаева — советским военнопленным, которые сбежали из трудового лагеря захватив немецкий бомбардировщик.

9. После Пенемюнде я поступился своими принципами и по автобану за остаток дня пересек всю Германию с востока на запад под Бремен, где живет мой друг Саша, он же Мотофунк. Я приехал к нему в пятницу поздно вечером как раз в его день рожденья. Так что остался на всю субботу и даже принял участие в приготовлении беконовой бомбы к приходу гостей.

10. В воскресенье Саша проводил меня на своем мотоцикле до границы с Нидерландами, и уже в пути удалось найти вписку в Роттердаме у мужика Адриана. Кстати, тоже мотоциклиста. Ему надо было рано вставать на работу, мы немного послушали Джонни Кэша, попили чай, а потом я один сбегал посмотреть ночной город.

11-12. От Адриана я поехал через Антверпен в городок Тернеузен к Барту, у которого уже жил в прошлом году по каучу. Очень позитивный дядька, так что он даже был рад меня снова видеть. У него я был две ночи между которыми поехал на весь день посмотреть Брюгге, до которого от него всего час езды на мотоцикле.

Город, где прекрасны не только центральные площади, но и даже самые маленькие улочки.

13-16. Во вторник я забронировал паром. Предпочел его Евротоннелю потому, что это дешевле и красивее. Ведь с него открывается вид на меловые скалы Дувра, которыми обрамлена большая часть южного побережья Великобритании.

И по дороге А2 за пару часов я добрался до Лондона, где провел четыре дня у ребят Игоря и Кайи, которые приняли меня как родного и даже предлагали остаться жить 🙂 Первые три дня мы катались по Лондону, посмотрели все ключевые места, вроде мостов, Тауэра, Баттерси, Гайд парка, Букингемского дворца и музеев.

Несмотря на немаленькое время проведенное в Лондоне, город такой большой, что я реально мало что успел посмотреть. Живя в самом центре, только на дорогу в каждую сторону на мотоцикле приходилось тратить почти час. В Лондоне намного строже с парковками для мотоциклов. Если почти во всей остальной Европе двухколесный транспорт можно бросить где угодно на тротуаре, то тут только отдельные мотопарковки. Побывали в Ace Cafe, откуда пошли типы мотоцикла известные как Cafe racer. А на четвертый день мы поехали на двух мотоциклах (как это ни странно, Игорь тоже мотоциклист) на Семь сестер, фотография с которых в заголовке поста. А в день отъезда из Лондона поменял у них во дворе масло и фильтр.

17. Затем был паром в Ирландию с одной запланированной ночевкой в Кардиффе. По пути я заехал домой к англичанину Роберту, о котором когда-то рассказывал в блоге, как он восстановил мотороллер Муравей и сделал из него кемпер. Чем это закончилось, напишу отдельным постом. Потом заскочил в собор в городе Солсбери, где попал на органную музыку. А затем, через Клифтонский и Севернский мосты в Бристоле, к ночи был в хостеле Кардиффе. Шикарный хостел всего за 10 фунтов с баром в холле, где я попробовал вкуснейшее пиво Bass, которое так и не смог больше нигде встретить, но ради него готов снова вернуться в Англию.

18. В полдень у меня был паром, который идет 4 часа до Ирландии. Огромный, как корабль. Полноценный пограничный контроль со стороны Великобритании. Изучили все мои карты на кофрах, параллельно сверяя со штампами в паспорте и отпустили с миром. Ирландцы же пытались докопаться, что у меня нет их визы и поставили в паспорт штамп, что можно находиться в стране лишь неделю.

Прямо с парома меня встретил Мотодальнобой. Русский мужик, который уже почти 10 лет живет в Ирландии и ведет свой блог на Ютубе. Мы успели съездили посмотреть маяк, а затем у него дома засели обсуждать планы на ближайшие дни. У Леши была возможность составить мне компанию в поездке по острову, так что мы решили сделать небольшой совместный трип, а Мотодальнобой собрался об этом выпустить пару видео.

19. На следующее утро в гараже Мотодальнобоя подтянул цепь, и отправились смотреть замок Rock of Cashel. По пути мы заметили, что колесо на Вулкане Леши такое же, как у меня в Норвегии год назад — стертое до корда. Так что замок я отправился смотреть один, а Алексу хватило пары часов, чтобы самостоятельно сделать все работы по мотоциклу и догнать меня.

В этот же день мне написал парень Руслан, который каким-то образом нашел мою страницу в интернете и пригласил в гости в город Коб. Они с женой Валентиной очень тепло приняли нас и от души накормили, и много расспрашивали про жизнь в России.

20-21. Утром Руслан, который тоже мотоциклист, прокатился с нами по городу, после чего мы с Мотодальнобоем продолжили путь.

Наша цель: Wild Atlantic Way – дорога идущая вдоль всего атлантического побережья Ирландии, и это такой аналог Route 66. На ней же находятся известные скалы Мохер. Очень порадовало, что у Алекса в чем-то схожи со мной взгляды на путешествия – никаких автобанов, неподдельное любопытство ко всему вокруг и много общих тем для разговоров. Две ночи мы останавливались в хостелах, хотя обязательно планировали палатки, но сильно не везло с погодой. Не было ни дня без дождя. Именно поэтому почти нет фотографий, зато снимали много видео. Ведь Мотодальнобой в первую очередь был известен для меня как видеоблогер, так что мы снимали на две камеры и уже сейчас Алекс выложил большую часть материала о нашем путешествии. Подборку всех серий я опубликую чуть позже в отдельном посте.

22. В крайний день нашего путешествия по Ирландии мы заехали посмотреть Мостовую гигантов, а когда вернулись к мотоциклам, то каждый обнаружил по штрафу за неправильную парковку, который теперь украшает дома холодильник.

23. Я хотел плыть из Дублина в Ливерпуль на ночном пароме, так как он идет 8 часов, но оказалось, что для ночного парома надо еще бронировать каюту, так что, переночевав у сестры Алекса, в 9 утра я отчалил из Дублина и к вечеру был в Ливерпуле. Забронировал жутко дорогой хостел за 2.5 тысячи рублей, при этом если бы не он, то в городе и пригородах не было ничего дешевле 6 тысяч рублей за ночь. Наконец-то была нормальная погода, а на пристани в городе проходил фестиваль фолк музыки.

24. На следующий день я заскочил в Манчестер, в бесплатный музей футбола и на Олд Траффорд купить другу сувенир в фирменном магазине при домашнем стадионе небезызвестной команды.

А уже вечером я приехал на вписку в Глазго к девушке Дейзи. Очень милая и внимательная девушка, которая приняла меня, хотя у нее уже жила пара немцев. Отлично провели вечер, пообщались на разные темы, послушали любимую музыку друг друга. У немца, кстати, был с собой рабочий фотоаппарат Зоркий.

25. После Глазго была самая желанная часть поездки — Шотландия! В каждом путешествии есть какая-то главная цель. В этот раз это острова и самая основная — природа Шотландии. И она меня не разочаровала. Настал тот момент, когда я не мог нормально ехать, не останавливаясь после каждого поворота, чтобы не сфотографировать очередной потрясающий вид. Жаль, что только погода была все время скверная.

Еще и сильнейший ветер. Настолько сильный, что высушил мотоцикл с одной из сторон сразу после того как перестал дождь. Даже бумажная карта была сухая, а на другой стороне все мокрое.

В первый день в планах было подобраться вплотную к острову Скай, а по пути заехал посмотреть виадук Гленфиннан, который можно встретить в фильмах о Гарри Поттере. В тот момент, когда я вышел к нему, стал появляться странный звук, похожий на вращающиеся лопасти вертолета, а толпа, идущая на встречу, вдруг побежала обратно. Оказалось, что на виадук въезжал настоящий паровоз! Только ехал он почему-то задом наперед 🙂

Приехал в хостел, который оказался в невероятно красивом месте (он же на фото слева), но сидеть на берегу было невозможно из-за мелкой мошкары.

В хостеле подошел познакомиться мотоциклист из Германии — Алекс на Honda Transalp. Первое, что он мне сказал: пригласил в гости в Германию и сообщил, что я в любой момент могу заехать к нему.

26. Утром мы с Алексом вместе поехали до замка Элеан Донан, где наши пути разошлись. Алекс пошел на экскурсию в замок, а я должен был объехать за день весь остров Скай и потом еще успеть в хостел, который решил для подстраховки все таки забронировать, так как в этих местах уже почти не ловит связь.

Остров Скай — просто вторая Норвегия. По таким местам я езжу с открытым ртом с мыслью: "Как забрать всю эту красоту с собой?!".

Считаю, что Скай просто обязателен к посещению каждому кто едет в Шотландию. И минимум на 2-3 дня. Тут так же везде дикарем стоят палатки, чистейшая природа и только не хватает полярных ночей. Отсюда можно попасть на пароме еще на два острова: Харрис и Льюис. Но я, как заложник времени, оставил их тоже поводом для возвращения.

27. Поздно вечером я приехал в самый неудобный хостел. Сначала долго не мог его найти, потому что оказалось, что мотоцикл надо оставить на парковке у леса и идти к нему пешком 300 метров по какой-то грязи и камням. А я дурачок, сходил так два раза, первый раз узнать, ждут ли меня там вообще, а второй раз уже переносил вещи при свете луны и проклинал все на свете.

Вообще, шотландцы тоже придумали свою дорогу, которую назвали Route 500 miles. Утром я продолжил путь по этому маршруту западной Шотландии и должен сказать, что тут в разы прекраснее восточной части. Складывалось впечатление, что действие происходит просто на другой планете и даже можно снять пару серий для саги Звездных войн.

28. К вечеру забронировал гостевой дом в каком-то городке, где началась цивилизация, интернет, заправки, продуктовые магазины и все в этом духе.

29. На следующий день добрался до Абердина, посетив по пути озеро Лох-Несс и попав в два сильнейших ливня. А утром была отличная погода и по пути в Эдинбург заехал посмотреть замок Данноттар.

30-31. К вечеру неспеша приехал в город. Столица Шотландии заслуживала полного дня пеших прогулок, так что остановился на две ночи в хостеле, сделанном из морских контейнеров. Они просто расставлены в кружок и внутри контейнеров жилые комнаты, душевые, кухня и т.д. Дешево и сердито.

Очень приятный, колоритный и красивый город.

32. Затем я стал двигать в сторону Лондона, с первой остановкой в Йорке. Я продолжаю восхищаться, как же европейцы уважают старую технику и не гнушаются ездить на ней. С Мотодальнобоем мы видели пару на мотоцикле 1919 года! С кожаным ремнем и деревянными колодками. Они спокойно ехали в потоке с другими машинами. А с этой парой я встретился уже где-то в Англии и подошел просто так пообщаться. Они из Австралии, купили мотоцикл BSA 60-х годов, и каждое лето прилетают в Великобританию и путешествуют по Европе.

По пути проехал аж сразу три разрушенных аббатства. Несмотря, на то, что это просто развалины, абсолютно во все вход платный и около 6-8 фунтов. Но и со стороны получились неплохие фото.

33. В Йорке остановился в хостеле и утром посетил шикарнейший музей паровозов.

34-35. А затем, с еще одной ночевкой в хостеле по пути, я вернулся в Лондон к Кайе и Игорю и прожил у них еще два полных дня, один из которых посвятил Камдену и покупке сувениров, а другой музеям.

36. 8 сентября, уже за 10 дней до предполагаемого возвращения домой, я рано утром покинул Англию и через два часа плыл на пароме из Дувра в Кале. Франция встретила таким сильным дождем, каких не было нигде в Великобритании, и приехал в небольшой отельчик в город Лан мокрым насквозь. Утром узнал, что рядом есть красивый собор, посмотрел его и отправился дальше в путь.

37. К вечеру доехал до города Лерах в Германии к своему товарищу Андрею, и утром мы отправились кататься на машине по окрестностям. За день посмотрели и горы, и музей часов, а потом купили свежее вино и бродили с ним изучая французские деревни.

38. На вторую ночь Андрей договорился со своим коллегой по работе из Швейцарии, чтобы тот принял меня на своей ферме. Жил в потрясающем домике с собственным балкончиком с видом на долину, а утром еще и сделали завтрак из своих же био-продуктов и подарили бутылку самогонки в дорогу.

39. В Швейцарии я уже много где был, так что каких-то конкретных планов не было, поэтому сначала заскочил в Цюрих повидаться с одним товарищем из моточата, буквально выпить кофе.

Швейцария подвела с интернетом. Я не озаботился заранее узнать, но даже для европейской симки, тут роуминг. Так что со счета моментально испарились 20 евро через пару минут после нахождения в стране.

Решил поехать смотреть долину Лаутербруннен и там же заночевать в кемпинге. К моему стыду, это первый кемпинг за всю поездку!

40. Проснувшись под дождик в долине, я доехал до первого Макдональдса и решил забронировать отель недалеко от Бормио уже в северной Италии. Только когда забронировал, решил посмотреть погоду на предмет дождя, а оказалось, что меня там ждет не дождь, а снег 🙂 Но на самом деле, снег был только на перевалах, а самый сильный только на Sustenpass.

В сверно-восточной части итальянских Альп я оказался первый раз и должен признаться, что тут они поразили меня намного больше, чем в Швейцарии.

41. После Итальянского отеля поехал на перевал Gavia, хотя стартовал на развилке и между перевалами Gavia и Stelvio pass. Мне так тут понравилось, что, думаю, я мог бы составить классный маршрут и всем теперь рекомендовать эти места обязательно с посещением обоих перевалов.

Всего перевалов было под десяток, после которых начались Доломитовые Альпы.

Невероятная красота. В плане природных мест, самыми лучшими за всю поездку я считаю Шотландию и Северную Италию, в частности эти самые Доломитовые Альпы.

Тут был в планах опять кемпинг, но самой главной целью надо было успеть в этом маленьком кусочке Италии покушать пиццу. Поставив палатку и бросив все вещи в ней, поехал в ближайший город, где поел настоящую пиццу, а персонал заметил мой мотоцикл и потом вышел провожать всем составом.

42-43. Когда у меня оставалось в запасе еще пять дней, я перешел в фазу быстрого продвижения к дому. Сначала добрался до своих друзей в Зальцбурге, на следующий день до Брно в Чехии. Там мне составил компанию Игорь из Питера, который тоже ехал на мотоцикле из Великобритании. Однако у него несколько другой формат путешествий: если у меня на тот момент шла шестая неделя дороги, то у Игоря только закончилась первая. Он буквально за три дня доехал до Англии и за столько же обратно.

44. Мы вместе с ним ехали в сторону дома почти два дня. В Польше он предложил заехать в Освенцим, который для меня всегда оставался в стороне. Должен признаться, что огромная туристическая направленность столь мрачного места не произвела такого сильного впечатления, как два года назад это было с лагерем Майданек. Огромный, со смотровыми башнями, деревянными бараками пустырь посреди Люблина действительно поражал масштабами и ужасом того, что там происходило. А в Освенциме поголовный досмотр, кучи туристов, обязательная экскурсия с гидом в первой половине дня и взымание денег за каждый чих.

45-46. В Польше мы с Игорем забронировали один отель, а на следующий день в 11 утра пересекли границу с Беларусью в Домачево, будучи первыми и почти единственными на погранпункте. В Бресте наши пути разошлись. Я там встретился с товарищем Женей, а потом отправился к другу Паше в Марьину Горку. По пути был просто лютейший ливень. Честно, было очень страшно ехать на уже лысой резине и с начавшимися проблемами в зажигании, которые особенно проявлялись во влажную погоду. Паша — мой основной пункт в районе Минска и еще не было путешествия, чтобы я хоть раз не заехал к нему.

А в понедельник вчером 18 сентября я вернулся из путешествия и уже во вторник мне надо было идти на работу.

Я как всегда тормоз. Очень извиняюсь, за задержку ровно на месяц с отчетом, но я жив-здоров и все хорошо! Более того, последние две недели я занят очень важным событием, которое обязательно станет предметом не одного поста в этом блоге.

В будущем хочу рассказать про встречу с Англичанином, про замечательных людей, которые в очередной раз встречались мне на пути, про Шотландию, музей паровозов, парад старой техники в Эстонии, Пенемюнде и обязательно что-нибудь еще!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *