Чеховский фестиваль классических автомобилей 2021.

В минувшую субботу состоялся третий Чеховский фестиваль классических автомобилей. Я был приглашен в качестве участника на Маркизе. Выезжаю как и в прошлый раз в 6 утра. Еду по почти пустым дорогам от дачи с востока Подмосковья через МКАД на юг в Чехов. Вдруг, на кольцевой в какой-то момент происходит очень громкий не то стук, не то хлопок. Такое чувство, что из газели в соседнем ряду мне на крышу кинули мешок картошки. Сначала решил, что это развод с имитацией ДТП. Но никто со стороны не сигналит. Нажимаю на газ — машина едет, на тормоз — тормозит.

2. Так и добрался без проблем до Чехова, захватив по пути Артёма sevasat, который вызвался составить мне компанию. Так как фестиваль проходит в день города, то центр частично перекрыт, но для проезда на фестиваль пропуском служит сам вид автомобиля, и сотрудники ДПС расступаются перед всеми старыми и рычащими американцами повозками.

Я честно не знаю, как зародилась идея совместить день города и фестиваль классических автомобилей. Но в очередной раз меня поражает, что для небольшого города Чехова, который не входит даже в десятку крупнейших Подмосковья, сюда приезжает очень достойное собрание машин. Преимущественно американских. И главная заслуга в этом — Ромы Эшли. Он же является и организатором всего этого мероприятия. Его мастерская находится в 10 километрах от города, а все мы, клиенты этот мастерской — приезжаем в этот день поддержать фестиваль, а самое главное — хорошо провести время, пообщаться с единомышленниками, посмотреть машины друг друга и даже договориться о каких-то полезных и взаимовыгодных вещах.

4. Сам Рома в этот раз был на Dodge Charger 68 года с 440 мотором V8 Magnum под капотом.

5. А это, на минуточку, 7,2 литра и 375 лошадиных сил. Именно с этой машины началась моя любовь к американскому автопрому, когда я увидел подобный Чарджер в фильме «The Dukes of Hazzard».

6. Артём по долгу службы периодически ремонтирует 12 литровый двигатель ЯМЗ, поэтому его чувства до конца не понятны…

7. В этот раз совсем не повезло с погодой. Во-первых, температура была не выше около 10 градусов, во-вторых, солнце каждый час сменялось коротким, но сильным дождем.

8. Поэтому половину времени многие проводили в машинах. Благо, площадь соседствует с небезызвестным заведением общепита.

9. У меня не было цели делать полноценный репортаж. Я просто захватил фотоаппарат, а в перерывах между дождиками выбирался сделать пару кадров и в отчёт отобрал два с половиной десятка снимков, которые мне больше всего понравились.

10.

11. Еще одна машина Ромы — тоже Mercury Grand Marquis, только самых первых выпусков, которые были еще до моего первого поколения.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19. ГДР-овский Трабант.

20. К отечественному автопрому я в последние годы охладел, поэтому их фотографий совсем немного. Если честно, мне просто стало сложно найти в них какие-то интересные и цепляющие детали, которые хочется фотографировать. Но это очень субъективно. Американцы первой половины двадцатого века меня тоже не очень цепляют почему-то.

21. Эта машина приехала с оранжевым проблесковым маячком, а потом водитель заменил его на синий. Аналогично было с стоящей рядом копейкой ГАИ. Я так понимаю, что по общественным дорогам нельзя передвигаться с правильной действующей светотехникой, а с оранжевым маяком — можно.

22. Семья Маркизов:

23.

В продолжение того, с чего началась запись. На прямых километрах Симферопольского шоссе на скоростях около 100 км/ч мне стало казаться, что машину стало совсем немного болтать. Озадачив уставшего Рому, не лопнула ли пружина подвески, он сказал, что тогда бы машина накренилась. Ладно, ходим дальше по площади. И вдруг нам кажется, что машина то действительно немного наклонена! Вывернули колеса, посмотрели — действительно. Тот хлопок на МКАД — это у меня лопнула пружина переднего левого колеса. Как говорится: «еще походит!», но пора озаботиться покупкой новой пары пружин и записываться к Роме в его мастерскую. А Артёму спасибо за компанию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *