Кто такой Мотодальнобой или отчет про Ирландию в видео формате.

Когда я анонсировал поездку в Великобританию-Ирландию, один подписчик спросил, заеду ли к Мотодальнобою. Я ответил: «Конечно заеду! А кто это?» 🙂 Уже за пару дней до выезда созвонился с Мотодальнобоем (в миру Алексеем), и он предложил объехать остров вместе, что в итоге мы и сделали.

В первую очередь Мотодальнобой известен как ютуб блогер. У его канала 35 тысяч подписчиков и, разумеется, он посвящен мотоциклам. Алексей рассказывает о путешествиях, различных своих проектах, о каких-то интересных моментах из мотожизни в Ирландии и дает различные советы для людей любящих делать что-то своими руками.

Я предпочитаю ездить один, и изначально просто планировал заехать к Леше на денек-другой, пообщаться и продолжить путь в одиночестве, но оказалось, что формально он безработный, поэтому предложил поехать по Ирландии вместе. Прикинув, что посмотреть остров в компании интересного человека, который прекрасно знает страну — очень даже хорошая идея, то решил не отказываться.

Так Леша даже меня встречал прямо у парома, когда я плыл из Великобритании. И тут же без лишних разговоров поехал показывать интересные места в округе, а уже к ночи мы прибыли к нему домой, где составили план на ближайшие дни.

Я не против выпить парочку кружек пива вечером в путешествии, но с Лешей честно боялся, что он бухает как черт, и что наше путешествие превратится в адский микс из попыток бороться с похмельем, мотоциклов и прочих прелестей байкерской жизни. Какого же было мое удивление, что Мотодальнобой почти не пьет! Более того, даже мечту попасть в Ирландский паб мне пришлось сначала исполнять в одиночку.

Опять же, переживал, что живет он исключительно в отелях, обедает в ресторанах и все в этом духе. Поэтому когда со мной связался Руслан из города Ков и предложил остановиться у него на ночь, а я сообщил, что еду не один, то Руслан озадачился тем, что обычная кровать свободна только одна и есть еще какой-то небольшой нераскладывающийся диванчик. Я робко спросил Лешу, готов ли он спать у какого-то неизвестного человека на диване. Его взгляд и ответ сразу развеяли все мои сомнения: «Да хоть на полу, какая разница?».

После Руслана мы провели две ночи в хостелах и особенно запомнился один случай. Мы приехали в хостел. где на ресепшне была девушка из Италии. Алексей выступил в роли парламентера, узнал все на счет удобств, спел песню на итальянском, пошутил, и уже через пять минут весь хостел знал, что мы приехали. Решили остаться и по пути к номеру заглянули в общую комнату. Там сидела молодая пара, и Мотодальнобой тут же спросил откуда они,. Узнав о их немецком происхождении, тут же сказал что-то по-немецки и попросил их сказать что-нибудь на русском. Они растерялись, и Леша в шутку предупредил, что зайдет через 10 минут и будет ждать от них фразу на русском. Какого же было наше удивление, когда они сами подошли через некоторое время, и девушка на русском произнесла: «Привет, меня зовут так-то», а потом представился и ее молодой человек. Сказать, что мы удивились — не сказать ничего. Потом был ужин, попытка высушить вещи после ирландских дождей, а уже к вечеру выяснилось, что в нашем четырехместном номере оставшиеся две койки занимают эти самые немцы. Они пришли когда мы уже готовились ко сну, и Леша в шутку сказал: «Welcome to hell». Немцы немного смутились, а мой попутчик сообщил, что он просто громко храпит. А так как я с ним в пути уже не первый день, то знал, что громко, это по-настоящему ОЧЕНЬ ГРОМКО. И когда он уснул, то мне правда стало жалко немцев. Однако я был таким уставшим, что несмотря на содрагающиеся стены, отключился очень быстро. И в 5 утра я обнаружил, что кровати немецев пусты! Уже когда мы собирались уезжать, они сонные перебрались обратно. С улыбками и пониманием отнеслись к нашим извинениям и особенно оценили фразу Леши, что это не он громко храпит, а просто они мало выпили 🙂

Во всем остальном у нас был вполне комфотный темп, хотя Мотодальнобой считает, что я толком не был в Ирландии и ничего в ней не видел. Отчасти он прав, и я не могу позволить себе колесить пару недель только по одной стране и все время надо спешить ехать дальше, но все же это было интересным приключением. Я был в компании Мотодальнобоя всего пять дней, но Алексей оставил впечатление большого добряка, образованного, рукастого, никогда не унывающего, вечно генерирующего шутки, и просто интересного собеседника.

Ну и разумеется, раз Мотодальнобой такой большой мотоблогер, то он запланировал снять о нашем путешествии целый фильм. Подозреваю, что в какой-то момент я его разочаровал своим быстрым темпом, но все таки у нас получилось что-то снять. У каждого было по экшн камере на шлеме и в отличии от меня, он уже давно все смонтировал и выложил. Так что я публикую все его серии в одном месте и кому интересно, может потратить выходные или праздничные дни за просмотром нашего роад муви. Честно признаюсь, что на мой взгляд ролики достаточно длинные, но есть желание действительно понаблюдать за путешествием максимально полно, то пожалуйста. Всего семь роликов, их можно грубо разделить на две группы по 3 части в каждом и плюс вступительный ролик обо мне с небольшим интервью в начале путешествия для канала Мотодальнобоя, о том кто я вообще по жизни:

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Вторая группа видео про Wild Atlantic Way

Часть 1.

Часть 2.

Заключительная беседа в день перед отъездом из Ирландии.