Как купить бензобак и облажаться.

Объем бака на моем мотоцикле Honda Steed всего 9 литров. При среднем расходе около 5л/100км его хватает где-то на 170 километров. Таким образом, каждые 150 километров я должен искать заправку. Выезжая из Москвы с полным баком мне надо заправиться еще минимум 4 раза чтобы добраться до Минска.

Переделывать бак слишком сложно и дорого, поэтому я всю зиму был в поисках бака с более поздних мотоциклов, так как с 93 года стали ставиться 11 литровые баки. Тоже не много, но это еще 50 километров в запасе и заправка каждые 200.
IMG_6303.jpg

1. И вот, наконец, за адекватные деньги на прошлой неделе всплыл один бак с разбора мотоцикла 96 года. Купил его за 4 500, но он был чуть хуже по косметике и более ржавый внутри.
IMG_6308.jpg

2. Ржавчину промыл и пособирал магнитом.
IMG_6306.jpg

3. Ремонт бака в профессиональной малярке стоит в среднем около 5 тысяч. Решил ограничиться локальным ремонтом из соображений: "Хуже уже все равно не сделаю".
Тут никаких премудростей и ничего идеального я добиться не пытался. Просто зачистил дрелью основной участок, прошелся шкурками 120-800, потом из баллончика дунул пару слоев грунта и краски.
IMG_6312.jpg

4. Главная ошибка конечно же в том, что заклеил почти все скотчем оставил открытым только небольшой участок.
Кстати, оказалось, что краска из баллончика очень легко смывается простым бензином, так что надо быть осторожным.
IMG_6325.jpg

5. Забыл сделать фото при дневном свете на улице, но и тут видно, что мой ремонт получился как кусок скотча на баке. Но самое страшное не это.
IMG_6334.jpg

Самое страшное то, что этот бак оказался тоже 9 литровым…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *