Автострада 2014.

Мой отчет как всегда самый поздний, но в этот раз есть тому оправдание — в конце месяца была защита диплома и теперь я инженер! 🙂

13 июня в 7 утра я выехал на фестиваль Автострада. Трассу в Тульской области полностью доделали и ехать было одно удовольствие. Только на подъезде к городу произошел неприятный случай — один нехороший человек на своем ведре выскочил прям передо мной и нырнул под мост.

Если посмотреть по карте (картинка кликабельна), то там идет хорошая прямая дорога, а потом плавный поворот, над которым проходит мост. Хотя знаки говорят о том, что дурак я, но выскочившая машина тоже с головой не дружила. Наверно, он выехал когда я был около знака. Я видел с какой скоростью приближается его бампер, пытался оттормозиться, но все равно не успевал и начал искать обочину для съезда — а ее нет! Мост идет в плотную к дороге. Очень хочу верить, что все же успел проанализировать ситуацию, потому как все произошло за доли секунд. Я выскочил на встречку, а оттуда ушел все по той же встречке в левый поворот.

Ладно, это мелочи. Немного поплутав вокруг кремля, огороженного со всех сторон милицией и ДПС, я въехал на территорию одновременно с оказавшимися там же Пашей и Максом .

1.Несколькими днями ранее я зарегистрировался как участник, но не потому, что мой мотоцикл представляет что-то интересное в историческом плане — просто я не хотел его бросать где попало в городе.

2. Встал рядом с Леонидом Павловичем Зякиным — основателем музея тульских мотороллеров (в красной футболке на фото). Самих мотороллеров он в этом году не привез. Я что-то не успел толком ничего рассмотреть и понять, что же он привез. Мотоцикл на фото не его — Cezet 980.5, 1975-го года.
http://fotki.yandex.ru/users/gessor-krut/view/797449

3. Гоночный ИЖ Ш-12.

4. На мотороллерах было несколько энтузиастов, но на нашем форуме они замечены еще не были.

5.

6.

7.

8. Какое-то время новые участники продолжали прибывать. Официальное начало мероприятия состоялось в 12 часов.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. Андрей приехал в этот раз только на одной машине — Кадиллаке 81 года. По мне, так самое крутое в этой машине это ее номер. Кстати, у меня на мотороллере родной номер МЕД, но как его сохранить — не представляю. То, что придется «заявить о пропаже» понятно, но ездить то с ним не получится.

17.

18. Да что там говорить, даже Путин приезжал:
IMG_8344.jpg

19. Погода в целом тоже не подвела.

20.

21.

22. Если 2 года назад с нашего форума на фестиваль собралось почти 20 человек со всей России, то в этот раз был только Антон в роли барыги и товарищ Нор из Самарканда.

23. Антон — слева. Второго дядьку не знаю 🙂

24. На самом деле, большая половина уже встречалась либо на прошлой Автостраде, либо на Олдтаймер галлерее. Поэтому особенно не фотографировал и обзор весьма поверхностный.

25.

26.

27. В самом кремле идет масштабная реставрация. Полностью отстроено здание колокольни, а на поляне стоит для нее новый шпиль.

28.

29. Из всех получившихся фотографий мне нравится только заглавная и то, как вышел этот Москвич:

30.

За территорией кремля, как и в прошлые разы, проходили выставки современных машин, мотоциклов, соревнования по автозвуку, стантрайдинг, всякие спонсоры и какие-то внедорожники.

31. Мое внимание привлек только этот каракат. За основу у него взят тульский двигатель и рама от Муравья. Задний мост — жигулевская коробка. Задние тормоза гидравлические, дисковые. Ребята очень активно пиарили свою конструкцию, в машине рядом показывали на ноутбуке видео, как этот агрегат плавает, рассказывали, что хотят в будущем сделать и полноприводную версию.

32. Я люблю каракаты, а этот мне особенно понравился. Обычно они выглядят как «собрал из того что было». Здесь чувствуется некоторый вкус и аккуратность.

33. Сорокин инструмент:

34.

35.

36. Вон кубки какие-то человек насобирал например:

37. К 17 часам многие уже начали уезжать. Паша:

38.

39.

40. Вообще жалко, что мероприятие такое короткое. Пока обошел все, успел только со всеми поздороваться, а поговорить толком — нет.

Во время этого короткого пробега я также испытал вещи, которые будут играть не последнюю роль в моей планирующейся поездке по Европе.

Для начала я разобрал свои обычные наушники и встроил в шлем. Оказалось, что все прекрасно слышно — не только музыку, но и то, что говорит навигатор. Навигатор тоже проходил тестовые испытания. Поставил IGo Primo. В прошлом году по Европе я ездил с Google Maps которые толком не работают в оффлайн, и мне каждый раз приходилось в отеле перед выездом сидеть и прогружать дорогу по всему пути следования.

В некотором плане даже отпала необходимость в держателе телефона на руле — он просто в нужный момент приглушает музыку и говорит когда и куда повернуть. Так же он еще знает кучу POI точек и пишет трек пути:

Чтобы не путаться в проводах взял гарнитуру Jabra 3030 которая случайно попала мне в руки много лет назад:
;

Прицепил ее родной клипсой к пыльнику шлема на подбородке, по bluetooth она соединяется с телефоном. Я никогда ей не пользовался и несмотря на то, что прошло много времени, гарнитура проработала 4 часа и даже не подала признаков разрядки — что опять же разрешило все мои вопросы относительно будущей поездки. Надо только научиться на кнопки попадать в перчатках.

18 июля рано утром я планирую выезжать в Белоруссию. Об этом еще будет отдельный пост, но заранее хочу сообщить, что в РБ я буду 2 дня в связи с ретро фестивалем Кола Часу. Должно быть интересное мероприятие, о нем мало кто знает, я сам там не был, но судя по рассказам — там очень круто. Вэлкам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *