Алюминиевые кофры Batanga.

Перед поездкой одним из важнейший вопросов стала проблема размещения багажа. В итоге выбор пал на латвийские кофры Batanga.

В прошлой поездке в два боковых кофра влезли только инструмент, дождевик, чехол на мотоцикл, бутылка с маслом, смазка цепи. Палатку, спальник и матрас-пенку я клал сверху и очень мудрено привязывал через рамки. Мало того, что это неудобно, так еще кофры все промялись и до сих пор выглядят потрепано. По возвращении в Москву они после нескольких дней дождей промокли насквозь. А ко всему прочему, они никак не запирались, и за их содержимое я не переживал только потому, что не оставлял там ничего ценного. В очередную поездку я хотел ехать со спокойной душой и не думать всю дорогу о том, как что-то разместить на мотоцикле или переживать за вещи на стоянке.

В итоге я решил, что в ущерб чопперному стилю мне все же надо купить алюминиевые кофры. Обычно такие ставят на нормальные туристические мотоциклы, как БМВ или Хонда Трансальп.

Как всегда, стоял вопрос в цене. Именно это стало одной из главных причин выбора.

Два боковых кофра на 46 литров. Каждый по 175€.
Замки изначально не входят в комплект и стоят еще 27€.
При заказе двух позиций Батанга оплачивает половину доставки за свой счет. Поэтому доставка EMS еще 25€.
Цвет стандартный серый, покраска порошком в черный — бесплатно.
То есть 400 евро за два кофра с замками.

Я умудрился заказать в самый неудачный момент — в конце апреля, когда евро стоил почти 50 рублей, вместо нынешних 46. По Pay Pal с моей карты сняли 20 200 рублей. Но тогда была акция. При заказе до мая, в подарок давали две канистры по 3 литра каждая, вместе с креплениями. Сейчас одна канистра с креплением будет стоит 42€. А еще оказалось, что Леонид, с которым обсуждались все детали заказа, знал о моей прошлой поездке в Италию, поэтому мне еще в подарок перепали две внутренние сумки 🙂

Итого: я приобрел 2 алюминиевых кофра самого большого объема на 46 литров, с двумя канистрами, с замками, с двумя внутренними сумками и все это включая доставку.

01. Весит каждый кофр 4.5 кг. Учитывая, что мои старые кожаные весили около 3-4кг, я надеюсь, что Батанга не оторвется, точнее не оторвутся вместе с ней мои крепления, потому как прикрепил я ее от души.

02.

03. Кофры сварены из 2-миллиметрового листового алюминия.

04.

05. Чтобы крышка не стучала и не попадала влага — по периметру идет резиновая прокладка:

06. Я выбрал самые огромные кофры на 46 литров. Размеры 450X400X280 мм. Кофры которые на 38 литров стоят столько же и на 50 мм уже. Но я решил с прицелом на будущее взять с запасом…

07. Бутылка масла теряется внутри такого пространства:

08. Сверху приклеен коврик, для предотвращения трения груза, который будет положен сверху и привязан к четырем петлям.

09.

10. Дополнительные канистры лежали внутри, чтобы при почтовой отправке уменьшить габариты груза. Их прикрепил на клепки.

11. Сами канистры держатся на ремнях.

12. Объем 3 литра. Еще к каждой шел навинчивающийся на резьбу шланг-лейка.

13. От лома замки конечно не спасут. Скорее, это защита от дурака. В любом случае, это лучше чем просто кожаный ремень.

В Москве и Киеве видел объявления, где ребята продают эти кофры как некие дилеры с накруткой в пару евро по каждой позиции. На официальном сайте была цена ниже и решил связаться с Латвией на прямую. Написал письмо на английском, а мне ответили на русском. И потом созвонившись по телефону я задал Леониду все интересующие меня вопросы и обо всем договорился.

Свои внутренние сумки я забыл сфотографировать. Они сделаны из водонепроницаемого материала. Удобны тем, что можно быстро разгрузить кофр. Есть наплечный ремень и ручки. Стоят 35€. Выглядят примерно так:

Помимо боковых кофров на 26, 38 и 46 литров, есть и центральные. Еще за 10€ можно взять вот такую сетку под крышку.

В качестве креплений предлагаются резиновые шайбы, которые можно разметить под любые рамки.

Я прикрепил свои кофры как и старые — через планку в верхней части и тросовым хомутом внизу. Комплект родных шайб стоит 35€.

14. По-моему, смотрится не так аляповато, как могло бы, я ожидал худшего.

15. По ширине — как зеркала. Теоретически между машин пролезать буду, но особо злоупотреблять этим не хочу.

16. Сверху на них будет палатка, спальник и матрас. Завтра поставлю спинку с багажником, там расположится сумка с вещами.

Таким образом, на данном этапе я всячески могу порекомендовать эти кофры и советую связаться с Леонидом напрямую и узнать все нюансы. На сайте http://www.batangacase.com есть русская версия и Леониду всегда можно позвонить по указанному там телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *