Предсезонно-сезонное.

Открыл сезон и потихоньку начинаю готовить мотоцикл. Заказал все-таки алюминиевые кофры, а на моих нынешних уже обломилось крепление. По этому поводу на праздники решил с ним разобраться и вообще посмотреть что к чему — прикинуть, выдержат ли мои рамки будущие кофры.

Когда снял крыло, подрамник (отдельная часть рамы к которой крепятся поворотники и номер) держался на двух болтах с одной стороны и опирался на резинки с другой. Я сначала решил, что так и положено, типа плавающе-амортизирующая конструкция. Но потом узнал, что у меня просто напросто разорвало резиновые буферы — резинка с двух сторон которой шпилька с резьбой. На Ибее эта деталь стоит 28$ и пару недель ждать доставки.

Как должно быть (сами крепления на вид годные):

Как не должно быть:

Но оказалось, что подходят опоры ресивера от ВАЗ 2112, по цене 26 рублей/штука. Тут же съездил в магазин, купил и приладил на место. Отлично встали, подходят как по высоте так и по ширине. На вид даже намного крепче чем родные. Посмотрим, на сколько их хватит.

Из-за того, что подрамник прыгал вверх как хотел — он надломил крыло. Кажется, это было еще с момента покупки. Решил попробовать поработать с эпоксидкой. Стеклоткани не было, обошелся тряпкой, но на будущее это упущение надо исправить.

Заклеил крыло, а эпоксидка протекла с другой стороны через трещину и при отдирании сошла вместе с краской… Первый блин комом. Ничего страшного, есть повод лишний раз потренировать навыки локального кузовного ремонта, все равно трещина и так была.

Приехал на территорию мойки, где ставился в прошлом году. Мужики подняли цену со 100 до 150р в день за то, что я затыкаю своим мотоциклом угол, где они ходят ссать, где не встанет ни одна машина и вообще кроме меня никто не ставится. Если брать по полной, получается 4500 в месяц за щель под открытым небом. В общем, ушел от них и прописался в гараж к каким-то ребятами из мотору за +-2000 в месяц.

Еще пару недель назад продал свой мотороллер Турист. Брал его несколько лет назад из жадности, а сейчас понимаю, что надо заниматься чем-то одним. Правда двигатель не отдал, продал только облицовку и раму на колесах. Новый владелец — фант скутеров Vespa, планирует впихнуть туда мотор от них, его право.

А в эти выходные от меня уехал скутер Suzuki Sepia. По объявлению звонили только школьники, предлагали меняться на всякие планшеты и роботы пылесосы.
Это был мой второй скутер, который родители купили лет 7 назад. Летом 2011 я починил ему поршневую и впервые проехал за один раз 80км, тогда это был для меня рекорд. Но потом появились Тулица и Хонда, скутер стал просто занимать место. Будь у меня неограниченные финансы и большой ангар, то конечно хотелось бы никогда не расставаться с подобной техникой. В этом плане я жуткий материалист и часто привязываюсь к вещам, с которыми что-то связано. Но постоянно протискиваться в гараже между горами хлама уже надоело — весь ремонт приходилось делать только на улице.

Таким образом, можно считать, что я распродал все лишнее. У меня во владении остались Тулица, Хонда и два Муравья. А в общей сложности к трем тульским мотороллерам имеется 6 двигателей — от рабочих до разобранных… Но зато в гараже теперь появилось немного свободного места. Вопрос: надолго ли? 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *