В один осенний день задумали с отцом купить на дачу гараж. Хотели обычный гараж, а не ракушку или пенал. Вариант купить целый, перевозить его как-то и грузить/выгружать краном отмели сразу, решили искать сборно-разборный, с двухскатной крышей, размером где-нибудь 6*3.5м. планировали уложиться в 40 тысяч рублей с разборкой, доставкой и сборкой. Обзвонили несколько десятков объявлений, но ничего не устраивало, в основном цена, 25-35 тысяч только за сам гараж, который еще даже не разобран. Тогда я разместил свое объявление и через несколько дней мне позвонили с предложением: хороший гараж, со стеллажами, 6*3.5 метра, утепленный, не гнилой, не ржавый, сборно-разборный за 17 тысяч рублей.
На следующий день поехал его смотреть, находился он недалеко от станции Тестовская по белорусскому направлению. Меня встретил хозяин гаража Александр, и, пройдя метров 300 от платформы через стройку какой-то развязки, на отшибе, рядом с железной дорогой стояло то самое незатейливое строение.
Я даже сразу не заметил, что у меня за спиной находится Москва-Сити и третье транспортное кольцо.
Гараж оказался очень хорошим. Совершенно не ржавый, Александр рассказал мне, как он за ним ухаживал, как все болты и стыки постоянно проходил отработкой, как ему однажды пришлось разбирать гараж, и он пронумеровал все детали, от половых досок, до железных щитов на крыше. С гаражом он отдавал мне стеллажи, огнетушитель, замок и еще некоторые мелочи. Я был очень доволен увиденным и дал свое согласие на покупку.
По словам Александра, гараж в газель не влезет, надо брать бычок, к тому же мы вряд ли разберем его за один день. Было решено, что начнем разбирать в субботу, а в воскресенье разберем всю конструкцию до конца и сразу отвезем на дачу. Я предложил Александру, деревянные щиты со стен отдирать не по одной доске, а снимать целиком, и к нашему приезду он уже их сам снял, так что мне и двум моим одногруппникам, которые вызвались помогать, ничего не оставалось как начать разбирать крышу и раскручивать половину гаек.
Проделанная за субботу работа.
В воскресенье на Тестовскую уже поехал я с отцом, и с другом нашей семьи — дядей Олегом. Мы сразу сняли ворота, начали откручивать гайки и разбирать все что можно и складывать рядом с гаражом. Болты, скрепляющие стенки по нижнему периметру, были местами ржавые, их приходилось спиливать болгаркой, примерно чуть больше чем за час мы управились с этой работой и начали аккуратно отдирать пол.
Спустя еще некоторое время приехала машина, это был не бычок, а какой то его китайский аналог JMC, погрузив все в него, я поехал с водителем и грузчиком в их машине к нам на дачу, где они под моим руководством и не без моей помощи выгрузили все содержимое кузова. Доставка обошлась в 6300 рублей.
Все части были разложены на 3 кучки и так они будут зимовать, пока погода не позволит начать сборку.