Объем бака на моем мотоцикле Honda Steed всего 9 литров. При среднем расходе около 5л/100км его хватает где-то на 170 километров. Таким образом, каждые 150 километров я должен искать заправку. Выезжая из Москвы с полным баком мне надо заправиться еще минимум 4 раза чтобы добраться до Минска.
Переделывать бак слишком сложно и дорого, поэтому я всю зиму был в поисках бака с более поздних мотоциклов, так как с 93 года стали ставиться 11 литровые баки. Тоже не много, но это еще 50 километров в запасе и заправка каждые 200.
1. И вот, наконец, за адекватные деньги на прошлой неделе всплыл один бак с разбора мотоцикла 96 года. Купил его за 4 500, но он был чуть хуже по косметике и более ржавый внутри.
2. Ржавчину промыл и пособирал магнитом.
3. Ремонт бака в профессиональной малярке стоит в среднем около 5 тысяч. Решил ограничиться локальным ремонтом из соображений: "Хуже уже все равно не сделаю".
Тут никаких премудростей и ничего идеального я добиться не пытался. Просто зачистил дрелью основной участок, прошелся шкурками 120-800, потом из баллончика дунул пару слоев грунта и краски.
4. Главная ошибка конечно же в том, что заклеил почти все скотчем оставил открытым только небольшой участок.
Кстати, оказалось, что краска из баллончика очень легко смывается простым бензином, так что надо быть осторожным.
5. Забыл сделать фото при дневном свете на улице, но и тут видно, что мой ремонт получился как кусок скотча на баке. Но самое страшное не это.
Самое страшное то, что этот бак оказался тоже 9 литровым…