Памирский тракт на Harley Davidson

Решил, что живём один раз и надо ехать на мотоцикле хоть куда-нибудь пока не поздно. Как вы знаете, у меня Harley Davidson Heritage Softail 2002 года. И вот на нём я решил проехать Памир по такому маршруту:

Изначально хотел поехать в Стамбул, но курс валюты и цены на бензин у турков слишком расстраивали, так что я решил запустить резервный вариант путешествия — Средняя Азия!

Мне стало интересно, сможет ли Харлей не просто проехать большое расстояние, но и преодолеть Памирский тракт — тысячекилометровую грунтовую горную дорогу в Таджикистане. Я узнал, что есть два человека, которые точно проделали этот путь на Харлее и что это реально. Набросал маршрут и первого сентября выехал в дорогу.

Мотоцикл подготовил в силу своих возможностей: на всех колёсах новая резина, колодки, перебраны диски со спицами, заменены тормозные жидкости (спереди при этом DOT 4). Заднее колесо переделано на бескамерное. Перебрана передняя вилка. Заменены все масла, масляный фильтр. Почищена сеточка топливного фильтра. В прошлом году установлена Feuling маслоплита с гидронатяжителями. За пару дней перед выездом сварил рамки и поставил на них свои старые алюминиевые кофры с доп канистрами. Эти же кофры катались со мной на Стиде по всей Европе.

Вчера добрался до города Хорог и вроде как уже проехал один из самых сложных участков потратив на 240 километров 16 часов. Потом обязательно будет большой отчёт, но если кто-то хочет следить за путешествием в прямом эфире, то приглашаю в канал в Телеграмме: https://t.me/gessor_moto

4 Replies to “Памирский тракт на Harley Davidson

  1. Через пару месяцев год с последней записи… Автор, надеюсь, ты не забросил блог и у тебя всё хорошо?

    1. Каюсь, никак не напишу отчет, хотя черновик давно начат. На днях будет анонс новой поездки, но самая большая активность у меня в Телеграмме. Если вы там есть, то вот ссылка на канал: https://t.me/gessor_moto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *