Балканский круг. Анонс.

Нарушая традицию прошлых лет рассказываю о поездке за две недели до выезда. В текущем 2015 году основной частью маршрута станет Балканский полуостров со всеми его странами, за исключением Турции (туда просто не успею). Всего планирую посетить 19 стран, что даже больше, чем в прошлом году.

Готовиться в неспешном темпе начал чуть ли не с самого возвращения из поездки в Марокко. Уже к зиме из старых и купленных до кризиса запасов сложился почти полный комплект расходников, а именно:
— свечи 6 штук
— цепь и звезды
— задняя резина
— два новых воздушных фильтра
— два реле генератора
— полный комплект сальников-пыльников вилки
— выжимной подшипник сцепления.

К этому списку докупил лишь масло и масляный фильтр.

За первые два месяца летнего сезона было заменено масло, все фильтры, задняя резина, перебрана вилка. В ближайшие недели в планах установка сигнализации и все еще идут творческие изыскания по изобретению колхозного автосмазчика цепи.

Про подготовку будет более детальный пост, пока лишь скажу, что список вещей во многом повторяет предыдущий, но количество сокращенных пунктов больше, чем добавленных.

Для себя уже давно уяснил, что чем больше вещей — тем сильнее головная боль. Но я тоже не хочу отказываться от всех благ цивилизации и считаю, что лучше «пере», чем «недо». Беру про запас большое количество всякого хлама типа гаечек, болтиков, мотков проводов, инструментов и тд, но мне так спокойнее.

Я остался доволен кофрами Batanga, хотя в прошлом году всплыло одно неудобство: вещи которые лежали на самом дне невозможно было найти. Поэтому даже в дождь не одевал бахилы — проще было ехать с мокрыми ногами, чем перекапывать весь багаж. Теперь решено один кофр разбить на отсеки, в которых будет самое необходимое: дождевик, бахилы, кемпинговские и походные принадлежности. В другом кофре во внутренней сумке все остальное.

Так как езжу один, то кроме мотоцикла мне особо больше нечего фотографировать, поэтому прошу простить мне эту привычку 🙂

В этот раз никуда не увольнялся и удалось взять отпуск на 5 недель, из которых две за свой счет. Выезд планируется из Москвы 8-9 августа (точнее с дачи в районе города Электросталь). Возвращение 11-13 сентября (Желательно 12 сентября, чтобы не с дачниками в воскресенье). Таким образом примерное время в пути около 35 дней.

В путешествии хочу добавить в копилку еще 10 новых для себя стран: Сербия, Румыния, Болгария, Греция, Македония, Албания, Косово, Черногория, Босния и Герцеговина, Хорватия. Примерный маршрут на картинке (гугле не дал сильно изменять маршрут, поэтому Косово и Македония там не отмечены), еду по часовой стрелке. На сколько я понимаю, проблем с границами возникнуть не должно, если есть Шенгенская виза, документы на которую подал сегодня. Расчетный пробег около 10 000 км. Хочется обязательно посетить Трансфэгэрашское шоссе в Румынии, Греческие пляжи в том числе Халкидики/Салонники, мост Джурджевича, Плетвицие озера, Венецию, озеро Комо, Альпы с их бесчисленными перевалами и голубыми озерами.

С удовольствием приму, и даже очень жду рекомендации и наводки на различные интересные места в окрестности маршрута.

Автобаны, платные дороги, виньетки — исключено. Передвижение до Польши по трассе М1, далее только местными дорогами. До сих пор не понимаю, как можно бездумно топить по автобанам, когда есть возможность ехать по таким дорогам:

Австрия:

Швейцария:

Чехия:

Испания:

Австрия:

Никакого трэша не планируется, но и шиковать не собираюсь. Не хочу даже детально продумывать каждодневное расписание маршрута. Только первый день Марьина-Горка (Беларусь), затем Люблин в Польше, может еще до Будапешта как-то будет распланировано, а потом будь что будет.

Уже есть вписки у друзей и знакомых в Швейцарии, Италии, Австрии, Словакии, Белоруссии. В остальное время хостелы, кемпинги, каучсерфинг, недорогие отели.

Жаль, что придется в очередной раз ехать одному. Не хочется снова в одиночестве гулять по десяткам городов и ходить по различным красивейшим местам тупо пиная камни. Хочется делиться впечатлениями о поездке и разделить с кем-то то чувство счастья, которое возникает в моменты, когда действительно путешествуешь или едешь по пустой и прямой дороге. Но с попутчицей-пассажиркой проблемно, да и желающих нет. А ехать с другими мотоциклистами мне не интересно. Я не люблю ездить толпой и постоянно с кем-то координироваться, следить друг за другом, о чем-то договариваться и заранее планировать. Я еду как мне удобно, никого не спрашиваю, останавливаюсь когда хочу, сворачиваю где понравилось и в общении с местными это тоже снимает некоторый барьер. К нескольким людям редко когда обратится кто-то со стороны и путешествующие тоже в этом не нуждаются — могут просто общаться между собой.

Но буду очень рад и безумно благодарен, если кто-то прочитавший этот пост, встретит меня в своем городе и, возможно, даже сможет приютить 🙂

По затратам планирую уложиться в 120 тысяч рублей. Из них на бензин должно уйти около 50-60 тысяч.
Дневной бюджет как в прошлом году — 35евро/день не считая топлива. В рублях это, конечно, стало значительно дороже. На 35 дней получится 1225 евро или около 70-80 тысяч рублей.
Думаю, это реально, учитывая, что страны выбраны не самые дорогие, часть ночёвок у друзей или в палатке, а еда будет иногда разбавляться супермаркетной и консервами которыми запасусь еще дома.

На настоящий момент из нерешенных вопросов остались:

Телефон: скачать карты, музыку, почистить память, разобраться с роумингом
Наклейка на кофр, заполнить группу ВК
Почистить камеру, бленда
Найти экшн-камеру
Написать запросы в каучсерфинг, в группы и людям
Подготовить ноут
Подготовить мотоцикл, дубликат номера, собрать вещи
Сувениры в дорогу (купил пяток магнитов и советские значки, может еще есть какие идеи?)

В процессе сборов стало интересно: существует ли какая-нибудь походная мыльница? Может я придираюсь, но не нравится, что обычная мыльница либо протекает, либо мыло там потом плавает в воде. Вдруг уже что-то придумали по этой теме?

За шесть пересечений границы никогда мотоцикл не досматривали. Вот думаю, получится ли взять с собой консервы, потому что когда ехал в Ригу, то вывоз любой мясной и молочной продукции из России был запрещен. А закрытые консервы тоже попадают получается?

Ну и для тех кто со мной не знаком. Мне 23 года, работаю инженером в московском НИИ. на своем мотоцикле Honda Steed 400 92 года я уже был в Европе два раза и объехал на нем 22 страны. с момента покупки за два года проехал на этом мотоцикле около 35 тысяч километров. Мои самые любимые фотографии из последней поездки решил прикрепить тут:

1. Ницца

2.

3. Музей BMW в Мюнхене.

4.

5. Италия:

6. Манарола, Италия

7. Там же

8. Рим

9.

10.

11.

12. Пиза

13.

14. Мельк, Австрия

15. Австрия, озеро Аттерзе

16. Германия, замок Нойшванштайн

17. Швейцария где-то

18. Марокко

19. Пляж Легзира, Марокко

20.

21.

22.

23. Кемпинг в Испании

24. Гибралтар:

25.

26. Швейцария:

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. Перевал Stelvio Pass, Италия

34. Австрия

35. Вена

36. Австрия

37. Прага

38. Дрезден, Германия

39.

40. Германия

41. Вроцлав, Польша.

42. Швецария

43.

44.

45.

46.

47. Берлин

48. Берлинский технический музей

49. На улицах Берлина

50. Германия

51. Саламанка, Испания

52. Мыс Рока, Португалия. Самая западная точка Европы.

53.

55. Лиссабон

56.

57. Виадук Мийо, Франция

58. Верндонское ущелье (каньон), Франция

59.

Не переключайтесь! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *