Тулица приехала!

Приехала она ещё в августе. Паша так и не смог привезти мотороллер своим ходом. Между Россией и Белоруссией можно свободно передвигаться на самолете или поезде, а вот на личном транспорте почему-то нельзя если нет весомых причин вроде родственников или вида на жительство. Так что я задушил жабу и попросил Павла отправить мотороллер транспортной компанией.


Отправляли компанией «Энергия». Паша сколотил обрешётку из бруса пятидесятки и запаковал все в картон и стрейч. Но когда при отправке он застраховал Тулицу на 200 тысяч рублей, его заставили покупать деревянную обрешётку от самой транспортной компании.

В результате стоимость доставки в два раза превысила ожидаемую. Но если бы я этого не сделал, то мотороллер до сих пор был бы в Беларуси. Получилось 5200 за расходы Паши на первую обрешётку, и 13650 за вторую + доставка до Электростали.

Не знаю, кто из нас хуже спал: Паша, который проделал большую работу по покраске, или я, но было очень волнительно. Ящик был обклеен с каждой стороны предупреждающими знаками 🙂

Мой друг Слава на своём эвакуаторе помог доставить мотороллер от ТК до дачи, где я потратил несколько часов на распаковку. Материалов обрешетки хватит на постройку еще одного гаража.

А вот что скрывалось под двойным слоем упаковки! Напомню, что мотороллер уехал на покраску в Беларусь к моему другу-реставратору в декабре 2019 года. Тулица должна была вернуться весной двадцатого года, но Ковид переиграл все наши планы.

Я надеялся, что до мотороллера дойдут руки, что-то с ним сделаю, выкачу на улицу и будут хоть немного поприличнее фотографии. Хотел в формате было-стало, но так ничего и не успел. Напомню, как мотороллер выглядел до разборки.

В Белоруссии он был полностью отпескоструен, отрихтован, собран черновой сборкой, все детали были подогнаны друг к другу. Затем опять разобран и покрашен по схеме: эпоксидный грунт — жидкая шпатлевка — грунт — краска — лак.

К сожалению, в декабре 2019 года я не смог отдать Паше полный комплект деталей и уплотнительных резинок, поэтому еще не известно как встанет родная фара и некоторые другие мелочи.

Но мне теперь страшно даже просто стоять рядом с этой красавицей. Она накрыта двумя большими простынями, а я стараюсь обходить её как можно дальше 🙂 Самое тупое, что Тулицу я как привёз в августе, так больше ничего и не сделал. Почти сразу я купил Харлей, плюс много занимался ремонтом Вулкана, поэтому до мотороллера руки не дошли вообще.

Работ предстоит еще немало. Как минимум надо заменить переднюю вилку, которую я по ошибке поставил от старого поколения под другой руль. Собрать сам руль, чтобы её было легче перекатывать. Затем проложить проводку, которую надо предварительно восстановить. Ну и перебрать мотор. Хотя есть мысль поставить временно один из запасных донорских без переборки. Главное, что все запчасти у меня есть, не хватает только самых незначительных мелочей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *